Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.
Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.
а нафик нашим овощам?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Так тут собственно писать нечего особо. Себе поставил китайский водяной кулер с ебая. По компоновочным соображениям-некуда совсем было ставить фронтальник. При его установке нарушил все правила для таких систем-малый объём жидкости, кулер выше расширительного бачка, радиатор приткнул сбоку. Тем не менее-летом разница более чем ощутимая по температуре входных и выходных из него патрубков. Да и видно-наддув давит полторашку если выключена циркуляция воды, стоит только её включить-наддув падает до 1.3-1.2. В общем я доволен. Впрочем-не вижу особого смысла городить его на относительно гражданские моторы, когда нет проблем с местом под капотом.
а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?
потому что в зависимости от геометрии тракта появляются потери давления. например каждый поворот 90 градусов потеря около 0,1бар. то же самое и с кулером, в зависимости от внутреннего строения, проходного сечения итп - идут потери.
У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.
ясно,значит особенность мозгов.Я просто подумал,счего бы это давление при охлаждении падает,если оно не находицо в взакрытой ёмкости,а постоянно турбой потдерживаеться
получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Последний раз редактировалось dimo61; 13.02.2009 в 13:00.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ну я про идеальный впуск по компановке говорю.
в реальности ясно дело что мешают радиаторы, и прочие подкапотно-компоновочные проблемы
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
У меня летом в +30 в пике дула 1.6.
Щас в +2 пик 1.3 и то если машина горячая))
Дырок нет.
ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...
про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...