Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный Аватар для StЁpa
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,637

    По умолчанию Куллеры на водяном охлаждении. Нужна инфа.

    Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
    Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.

  2. #2
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а нафик нашим овощам?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Комрады, поделитесь инфой (у кого какая есть) по этим воздухоохладителям.
    Комменты, ссылки, пожелания, личный опыт - всё приветствуется. Спасиб.
    Серег так позвони-расскажу личный опыт))) Тыж знаешь.

  4. #4

    По умолчанию

    а может отпишите))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,048

    По умолчанию

    Так тут собственно писать нечего особо. Себе поставил китайский водяной кулер с ебая. По компоновочным соображениям-некуда совсем было ставить фронтальник. При его установке нарушил все правила для таких систем-малый объём жидкости, кулер выше расширительного бачка, радиатор приткнул сбоку. Тем не менее-летом разница более чем ощутимая по температуре входных и выходных из него патрубков. Да и видно-наддув давит полторашку если выключена циркуляция воды, стоит только её включить-наддув падает до 1.3-1.2. В общем я доволен. Впрочем-не вижу особого смысла городить его на относительно гражданские моторы, когда нет проблем с местом под капотом.

  6. #6

    По умолчанию

    а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    потому что в зависимости от геометрии тракта появляются потери давления. например каждый поворот 90 градусов потеря около 0,1бар. то же самое и с кулером, в зависимости от внутреннего строения, проходного сечения итп - идут потери.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а почему давление падает,турбина ведь меньше качать не начинает?
    У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.

  9. #9

    По умолчанию

    ясно,значит особенность мозгов.Я просто подумал,счего бы это давление при охлаждении падает,если оно не находицо в взакрытой ёмкости,а постоянно турбой потдерживаеться

  10. #10
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    получается - идеальный по геометрии впускной тракт - полукольцо минимальнорй длинны?
    но где то нужно вставить интеркулер .....

    у камаза-турбо (без интеркулера) выход турбины фактически прикручен ко входу впусного коллектора ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 13.02.2009 в 15:00.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ну я про идеальный впуск по компановке говорю.
    в реальности ясно дело что мешают радиаторы, и прочие подкапотно-компоновочные проблемы
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    У AAN и ему подобных так в прошивке прописано-чем холоднее воздух тем меньше наддув. Чем горячее воздух тем выше наддув, до определенного предела потом резать наддув начинает чтоб не сдетонировало. Причина-стремление к постоянным характеристикам мотора и зимой и летом. У 3В наоборот-чем холоднее тем дует больше.
    может ли поэтому AAN на морозе - 25*С меньше "дуть" на трассе ? на высокой скорости ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный Аватар для Руст
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    У меня летом в +30 в пике дула 1.6.
    Щас в +2 пик 1.3 и то если машина горячая))
    Дырок нет.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    может ли поэтому AAN на морозе - 25*С меньше "дуть" на трассе ? на высокой скорости ...
    Запросто, притом падение может быть довольно сильное-до 0.2-0.3 бар по штатному указометру

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    У меня летом в +30 в пике дула 1.6.
    Щас в +2 пик 1.3 и то если машина горячая))
    Дырок нет.
    Ну все верно, в ме7 эта идея получила дальнейшее развитие.

  17. #17
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Запросто, притом падение может быть довольно сильное-до 0.2-0.3 бар по штатному указометру
    ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...

    про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
    от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну тогда 1,55+ 0,2:0,3 =1,75:1,85 получается (для лета )...

    про стабильность понятно, хотя,я бы предпочёл ,чтобы зимой дуло и лИло, до возможностей форсунок , воздух "посчитан" ,смесь должна быть в норме.....просто приятный бонус "от мороза" ....
    от 3В в ааэн прошивку перенести эту "область" возможно ?чтобы мотор всегда мог выдавать до предела (при данной температуре)...
    Сейчас как раз работаю над этим вопросом, сам хочу сделать себе зимнюю и летнюю прошивки...

  19. #19
    Местный Аватар для Руст
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А вот трубка по периметру кулера это как я понимаю фреоновое охлаждение ?
    Скорее что то типа подачи углекислоты на кулер. или воды. Фреоном таким колечком много не охладишь.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top