А ктонить на AAN менял турбину на компрессор,если да,то как сложно и какие результаты?
А ктонить на AAN менял турбину на компрессор,если да,то как сложно и какие результаты?
Быстро поедешь-медленно понесут
Чтоб избавиться от турбоямы,получить ровную тягу
Быстро поедешь-медленно понесут
Чего-то у тебя значит не правильно работает. На штатной турбине и при нормально настроенном моторе турбоямы-то и нет почти.
У тебя чипы какие-нибудь стоят?
От турбоямы ты избавишся, но на верха потеряешь.
При высоких оборотах компрессор "сжирает" очень много мощности. У турбокомпрессора гораздо более высокий КПД.
На МВ 5,5 компрессор при 6000 об/мин на привод компрессора уходит 100 л.с.
Выход один - компрессор + турбина. Как на новом 1,4 от ФВ - 170 л.с., на низах работает компр., а на верхах подключается турба(компр. в это время соответственно отключается)
Ребят, вы не путайте.. Это турболаг есть всегда (большой-малый, это другой вопрос), а турбояма это потеря мощности по причине турболага.. Так вот, яма, на правильном моторе, может быть хорошо скомпенсирована его собственной характеристикой. Видимо это товарищ имел в виду, когда сказал что на AAN турбоямы нет..
Если я не прав - поправьте плиз..
С уважением, Дмитрий
так ведь мощность снизится. Компрессор не на столько мощный сам по себе.
Есть один выход. У меня была раньше рено 5 с двиглом 1.1л 45 пони, там распредвал стоял на жёсткой сцепке с коленом, так она только на низах и ехала... первая 25-30 км/ч. выше даже с горки не нибирала... Только орала как свинья.
Через звёздочку. передача момента шестернями.
Ну какая-то зависимость есть, куда ставят вал... хотя точно не знаю, но тот мотор был не оборотистый совершенно.
А кстати кто точно знает как это влияет и из-за чего моторы делают с разным расположением распреда(ов) ?
А чё, я слышал на корвете распред посерёдке V мотора. Но походу на старом.
А почему забыли, что в них такого...
Странно, что 8000 об/мин. Нижневальная схема очень инерционная из за большой массы всех этих штанг, коромысел и т.д. Обычно это низовым нестрашно. А вааще конечно - да, это признак прошлого века или американского мотора =)))
С уважением, Дмитрий