видел на дистанции эту тоёту...со старта ,на автомате,как пинком сдувает....
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588
с компрессором + турба ,хозяин говорит , поехала на "низах" заметно бодрее... подождём "сезона" ......
видел на дистанции эту тоёту...со старта ,на автомате,как пинком сдувает....
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588
с компрессором + турба ,хозяин говорит , поехала на "низах" заметно бодрее... подождём "сезона" ......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ну а чего удивляться если всё по уму, да и бюджет не кислый, одни шатуны на 2-ку евро тянут, поршня тоже.
Одним словом при такой оснастке 2.2Т тоже не был бы овощем.
Осталось ему автомат добить до нужной кондиции.
С компрессором вообще непонятка -нах его корячить при объёме 2,5-3.0, когда он стартует с 3000-4000, твин-турбо на этих оборотах при таком объёме ничуть не хуже была бы.
Вообщем есть спорные моменты, но в целом проект конечно очень серьёзный.
какие шатуны ,поршни ?
"спецификация на 2008 год:
двигатель 1jz-gte, весь низ стандартный" (со стандарта 900лс снимают)
на твин-турбах - мощи меньше в пределе ,поэтому и перешол на одну турбину...
ему на форуме напиши, про твин,и остальное , с позиции теории,а он ответит с "практики" .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Про 900 сил со стандартного железа на его турбине -от тебя вообще не ожидал такого бреда, он наверно просто так купил комплект путеров и керамических поршней под объём 3.0 или ты сейчас скажешь что это для снятия 2000л.с. куплено.
Про твин-турбу вообще убило, такое ощущение что схема реализации только одна.
А я скажу тебе почему стоит компрессор -потому что для передвижения по городу машина нужна, а не только для драга!
Не на одном драговом корче с драг-битвы не стоит компрессор+турба -потому что нах не нужно, и прекрасно раскручивают т-88 с 4000 оборотов.
Я писать никому не собираюсь, мне абсолютно ровно до всей этой любви к самураям.
очевидно 4ц 2л.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
На одной из наших местных авто (корадо) раньше тоже был компресор + турба. В новом проэкте компресора уже нет, а двиг тотже самый, волксвагена 2.0 16В думаю 2.0 и 4 цил. это не показатель что его мало будет раскрутить большое ведерко фото тут http://www.scirocco.lt/405/405.php
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
у Влада не корч,а стрит машина...1600кг ....и что и как и с каких оборотов раскручивать знаеет получше многих .... вчера один вариант,"завтра" другой .....развитие естественно ...
2.естественно,удобная позиция, а что нового для него ты сможешь написать ?
а я уважаю упорных людей, достигающих неплохих результатов несмотря на разные трудности ....жаль ,что он не из , нашей надеюсь ? , ауди-шайки....
Последний раз редактировалось dimo61; 28.01.2009 в 01:19.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Так я не оспариваю высказанное тобой, каждый имеет право на своё решение.
Я имею своё мнение, он своё, и каждое мнение имеет право на жизнь.
Я ещё раз повторюсь -я для него ничего не буду писать, я всего лишь высказал что не пошёл бы по пути турбо+компрессор, а сделал бы последовательный наддув например по схеме как здесь http://www.turbos.bwauto.com/tools/s...20R2S%E2%84%A2
У него мотор 2.5 R6 c перспективой 3.0 -нехватки объёма у него нет, в отличии от 2.2Т который больше чем в 2.6 превратить не реально.
Ну наша ауди-шайка ничтожно мала по сравнению с армией самураев))Касаемо нашей родины естественно.
Вот, человек не много поизвращался и что из всего этого вышло http://www.youtube.com/watch?v=Lk81yq9dctI http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0
Реально быстрая машинка
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
нуачё?
времена какие? нипанятна. валит прикольно.
вот есличё http://www.youtube.com/watch?v=Wf43AhqHMIM
http://www.youtube.com/watch?v=rZJX8...eature=related
1000+ сил вроде 9сек едет
http://www.redline.lt/magazine/featu...e/article/7/1/
2 литровый драговый корч с компрессором и гибридом к27/к29
Красавчики все кто принимал участие в постройке этого авто.Построить машину которая на первых же соревнованиях начиная со второго заезда стабильно выезжала из 10сек (на стоковой коробке )постоянно улучшая результат при температуре воздуха +7С говорит о многом.Первые 60 FOOT из-за холодного покрытия получились в районе 1.7сек при температуре 15-20С должно быть в районе 1.5сек и время в районе 9.4сек.Посмотрим что получится на практике.Настраивали наши партнеры.Интересно будет попробывать на клею,если ничего не поломается то результат должен быть хороший.