Проблема в следущем: Заехал в сервис на диагностику. Ну подлючили комп, а он машину не видит. Диагност сказал что нет сигнала на диагностической колодке. Как быть? Я в панике.
Проблема в следущем: Заехал в сервис на диагностику. Ну подлючили комп, а он машину не видит. Диагност сказал что нет сигнала на диагностической колодке. Как быть? Я в панике.
А чо паниковать? Взять тестер и прозвонить провода от мозгов до колодки.. И если окажется, что провода ОК - вот тогда и начинать паниковать..
С уважением, Дмитрий
А интересно они с лампочкой связаны?
Какая такая лампочка?! Руслан, эт неправильно.. Надо сразу писать код мотора и модель машины! Я думал там нормальный KL-line а там какая-то лампочка..
С уважением, Дмитрий
Лампочка CHEK ENGINE!/ машина S4 2.2
А у AAN разве есть эта лампа? ..хм ..ну да - тогда она по идее мозгами управляется, но не думаю, что напрямую. Чот мне казалось, что там не лампа а мультики этот сигнал выдают.. Странно
С уважением, Дмитрий
С лампой никак не связано, просто у кого то провод к лампе чек проведен от мозга у кого-то нет.
посмотри есть хоть что-то на проводах диагностики.
а да.. чем хоть эти сервисмены туда тыкались нормальным вагом или ноутом?
У нормальных пацанов нада тока одна, вторая в топку
Чё одна? Чё две? Фишку я промерил сам. На одном из 4-х контактов есть "-". На остальных пусто. А где что должно быть? Схема есть какая нить?
Из каких 4ех. белая фишка к и л линии. черная - там просто +12 и масса должна быть для питания ваговской приблуды.
Руслан, так проводка не проверяется.. Нужно сами провода прозвонить на отсутствие обрыва - сопротивление должно быть не больше долей (максимум - единиц) ома. А не мерять уровни тестером.
Это если действительно правильным прибором в правильном сервисе подключиться не смогли.
А если есть хоть малейшие сомнения в правильности - самому втыкать адаптер KL линиии (безопаснее - в ноутбук а не комп, надёжнее - через com-порт а не usb), запускать прогу vag-com, заводить мотор и пытаться достучаться до мотора программой..
..если не будет отвечать - вынуть L адаптера из машины и объеденить L машины с K машины.. (K адаптера при этом воткнут)
У меня только после замыкания L машины на K машины и прочиталось всё.
С уважением, Дмитрий
безопаснее - в ноутбук а не комп
прикольно, это как это.
ничего прикольного.. в гараже может стоять комп и иметь на корпусе потенциал относительно земли, и не только на корпусе.. а лошадь колёсами может стоять на полу (собсна - где-ж ей родимой ещё и стоять?!) и иметь малое сопротивление на землю.. втыкаем KL.. если первым воткнём НЕ массу, то можно огрести кучку приятных неожиданностей
..у ноутов с этим обычно всё гораздо безопаснее
С уважением, Дмитрий
ну тут уж у кого какой опыт.. настаивать не буду, но накрывшиеся таким образом порты в компах видел не раз
С уважением, Дмитрий
Да я тож админ со стажем 10 лет усе знаю в том то и дело сгоревший порт ... копейки все это