Вобщем тема такая...Лежит у меня вентелятор от хундая старекс турбодизель,охлаждал радиатор интеркулера там радиатор по размерам почти эсочный...собственно вопрос:Что он дает?И даст ли он что-то если его заколхозить на эску?
Вобщем тема такая...Лежит у меня вентелятор от хундая старекс турбодизель,охлаждал радиатор интеркулера там радиатор по размерам почти эсочный...собственно вопрос:Что он дает?И даст ли он что-то если его заколхозить на эску?
ИМХО если ево поставить параллельно со стоковым то кроме лишнево веса и ухудшения хар-к он ничего не даст...
S6 6MT "La Conchita"
Я имел ввиду вентелятор а не радиатор))))
воду брызгай как на Сти и Эво.
насос от омывателя фар, пару форсунок, реле кнопка провода.
правда на Сти\Эво этим ещё штатные мозги умеют рулить.
Сань а что это даст ?будет ли какой-то толк от этого или нет....
думаю на штатном кулере не много толку в связи с небольшой площадью ,чего не скажешь про эво)))да и расположение на эво выиграшние.
ставьте норм.кулер)))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
А такой вопрос: все только и говорят про фронтальный интеркулер. А он ставиться перед радиатором охлаждения, как раз основная тепловая печка. И чем больше площадь интеркулера, тем больше теплообмен между ним и радиатором. Думается там где они стоят штатно на порядок эффективней
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Между ними радиатор кондея еще экранирует, Да и воздушный поток не малую роль играет. В подкапотном пространстве тоже жарко пока стоишь.
В смысле экранируют? Ставят экран из плёнки? Тогда радиатор вообще не обдувается
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
По-моему они греться и продуваться должны одинаково, все-таки главным является не обдув фронта, а именно продув через ячейки, т.е. если не будет продуваться радиатор охлаждения, то и радиатор кондея не будет продуваться, а значит эффективность его будет никакая
Пленок там никаких нет, бывает только забивается грязь и пух между кондейным радиатором и охлаждения жидкости.
А фронтальный разве не больше по площади? Если больше, тогда конечно он за счет большей площади будет эффективнее, а если такой же, то на штатном месте будет эффективнее...по-моему, так. На скорости будет все ОК с охлаждением даже вместе с радиатором.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Дык перед заездом кондей выключать надо, а поливают азотом для того что бы стартовать с холодным куллером, а не ждать пока он остынет в процессе разгона. Кстати ктото говорил мне что включенный кондей дает нагрузку на мотор, как если бы в салоне еще 3 человека сидели.
на штатном кулере эски как-раз эффект ощутимее, чем на большом фронтальном.
вообще да. самое правильное решение.
из бюджетных решений:
если новые то OBX самые доступные по цене. кач-во в порядке.
если б.у. - от эвиков. ценник 5-8тыс ре в зависимости от состояния. дырявые бывают крайне редко.
вообще контроллер стоящий. главное за него не преплатить. отталкивается от температур, дросселя, наддува, по хорошему должен ещё дьюти форсунок смотреть.
на маленьком кулере, на малых скоростях.
На штатном кулере, в процессе настройки, в движении, при темературе окружающего воздуха 20 градусов, на наддуве 1,8 температура воздуха в коллекторе не превышала 30 градусов.
после остановки, или снижения скорости ниже 40кмч температура начинала расти где-то до 45. разогнавшись больше 80 - быстро падала до привычных 25.
скорее огнетушителем углекислотным.
ну не знаю сколько человек, но нагрузка от любого компрессора - немаленькая!
Последний раз редактировалось Biggy; 15.12.2008 в 02:55.
[quote=Biggy;15109]на штатном кулере эски как-раз эффект ощутимее, чем на большом фронтальном.
объясни почему.