Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
Подскажите, как правильно заглушить выход у двухконтурного насоса чтобы сделать вакуумные тормоза. Если такое возможно, то как и откуда брать вакуум для усилителя.Спасибо.
Я последнне время насосы некурочу, а просто подачу с груши (на бывший ИЦ) кольцую на обратку.. быстро и безболезненно.. ну а если так хочешь заглушить, шоб полностью выбросить все компоненты гидравлики, то снимай насос, выкручивай две пробки и вытаскивай плунжера.. тока именно плунжера, а не пружинку)).
М62В46
Там в вакуумнике клапан стоит, когда Ты на холостом ходу у Тебя разрежение идет, а под бустом клапан срабатывает. Под впускным коллектором, найдешь резиновый тройничек. (
http://www.elcats.ru/audi2008/image.aspx?subid=55600065 кажется номер 14
) от среднего ответвления идет патрубок, в него врезаешь еще тройничек и в появившееся ответвление присоединяешь патрубок, кот. идет на вакуумник
Последний раз редактировалось asnet; 16.11.2008 в 03:56.
если мотор разобран проще в коллектор снизу штуцер врезать
М62В46
Вопрос в другом
Гур застучал ;(
Говорят какой то одноконтурный можно поставить...
Где и по чем такие можно достать?
От 4А, тока сатрю на аватаре у тебя сигара? тогда с кронштейном насоса мутить прийдется