Будут ли они ходить нормально ?
Потому, как есть видимые различия у инны и тех родных которые стоят в моторе, поэтому и вапрос напрашиваеццо.
Не хотелось-бы 2 раза лазить в мотор!
Будут ли они ходить нормально ?
Потому, как есть видимые различия у инны и тех родных которые стоят в моторе, поэтому и вапрос напрашиваеццо.
Не хотелось-бы 2 раза лазить в мотор!
Quattro avant RS6 ))))
На итальянских эсках 95г стоят INA в стоке. Делайте выводы.
S6 6MT "La Conchita"
Я слышал что их лучше перебрать... Новые типа умирают очень быстро.
Но я поставил INA пробег уже 5к на них, вроде норм, но машину сильно не мучаю...
http://www.turbostars.ru/lit8.html
Гидрокомпенсаторы – стандартные (034 109 309AD), как и симптомы их выхода из строя (после 200тыс, как правило). Возможно применение облегченных г\к (050 109 309Н).
При заказе феби все равно ina кладут. Я себе поставил облегченные полет нормальный