Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить???ops:
Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить???ops:
вероятно трубка слетела вакуумная под капотом,исчи сзади двигателя где тройник
Спасибо сегодня вечерком поищу...... ))))))
Дык она ж на мозги идёт. Машина бы наверно не ехала...
Починилси!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Реально шланг соскочил.... И потеря мощи была...... Сейчас всё как надо)))
Спасибо всем за участие![]()
Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
Последний раз редактировалось Vlah; 29.11.2008 в 20:00.
Нифига не байпас, у меня 2,2 по приборке, а совсем недавно оказалось что байпас вообще не держит. Когда поставил рабочий, то ничего не изменилось.
возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
А может это происходить от того,что у меня СМС залито+мап???Вроде когда чип СМС давление должно быть вообще2.4???