провернуло шестерни грм
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 130
  1. #1
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию провернуло шестерни грм

    провернуло шестерни на к/вале и р/вале. на к/вале разбило паз под шпонку (шире примерно на 1мм). у кого-нибудь такое было уже? как еще можно закрепить шестерню не меняя к/вал?
    Последний раз редактировалось aal555; 09.12.2008 в 21:56.

  2. #2
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,585

    По умолчанию

    Боюсь двигун умер.

  3. #3
    Местный Аватар для KOC
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    одеть новую шестерню на КВ и просверлить с торца отверстие так , чтобы оно прошло вдоль КВ между ним и звездой . После этого вставить плотно штифт и получше затянуть болт КВ
    М62В46

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    не на шпонке шкивы держутся. шпонка только для того чтоб ты шестерню одел ровно.

  5. #5
    Местный Аватар для ultimate-loser
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Lithuania (damn it)
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Почему могло провернуть? А то у меня естьподозрение что тоже самое произошло, рашодятся метки шкива и валов с маховиком на 1 зуб.
    Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    значит провернуло на колене.

    недотянутый болт например.

  7. #7
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Боюсь двигун умер.
    неа. клапана только погнуло. вопрос в том: менять или не менять вал?

  8. #8
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    одеть новую шестерню на КВ и просверлить с торца отверстие так , чтобы оно прошло вдоль КВ между ним и звездой . После этого вставить плотно штифт и получше затянуть болт КВ
    - это мне уже советовали, но мастер не хочет браться за это. никаких гарантий

  9. #9
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    не на шпонке шкивы держутся. шпонка только для того чтоб ты шестерню одел ровно.
    в данном движке именно на шпонке

  10. #10
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultimate-loser Посмотреть сообщение
    Почему могло провернуть? А то у меня естьподозрение что тоже самое произошло, рашодятся метки шкива и валов с маховиком на 1 зуб.
    - не шути с этим :!: мною проверено, второй раз уже провернуло. ты лучше все поскидывай и проверь все ли в надлежащем состоянии, нет ли люфтов, в порядке ли шпонки и пазы. дешевле проверка будет, чем потом ремонт всатнет. если что, то сразу принимай меры по мертвой фиксации шестерен. затянуть покрепче - не прокатит :!:

    хз в чем дело, я владелец недавний. может то что вал разбит, но был ли он разбит до меня или это случилось уже при мне

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    в данном движке именно на шпонке

    ага, ну ты мне ещё рассказывать будешь, про "данный" движок...

    я ездил без шпонки вообще. стартовал с 6,5 тысяч на сухом асфальте, дрифтил, вбивал передачи... даже без шпонки вообще, нормально притянутый шкив или шестерню - не срывает.

    И на одной шпонке никогда ничего не держится. Если уж на то пошло, и нужно закрепить нечто, исключая возможность проворота - делают шлицы.
    Последний раз редактировалось Biggy; 11.11.2008 в 04:38.

  12. #12
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    ага, ну ты мне ещё рассказывать будешь, про "данный" движок...

    я ездил без шпонки вообще. стартовал с 6,5 тысяч на сухом асфальте, дрифтил, вбивал передачи... даже без шпонки вообще, нормально притянутый шкив или шестерню - не срывает.

    И на одной шпонке никогда ничего не держится. Если уж на то пошло, и нужно закрепить нечто, исключая возможность проворота - делают шлицы.
    мне про это сказал мастер который занимается движком. при первом провороте он мне показал разбитый паз и что из-за него вся эта хрень присходит.
    на форуме ауди клуба такую теорию, что именно так на 100%, никто не выдвигал. ну хорошо, если это так, то как я ему могу доказать?
    Последний раз редактировалось aal555; 11.11.2008 в 21:50.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    в данном движке именно на шпонке
    это блядь в каком это данном????

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    мне про это сказал мастер который занимается движком. при первом провороте он мне показал разбитый паз и что из-за него вся эта хрень присходит.
    на форуме ауди клуба такую теорию никто не выдвигал. ну хорошо, если это так, то как я ему могу доказать?
    в рожу плюнь своему мастеру!!!!!!!!!!!

  15. #15
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    это блядь в каком это данном????
    поржал

  16. #16
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    поржал
    ну и х*ли тут ржать я бл* не знаю что мне делать и к кому бежать а ты ржошь

  17. #17
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    в рожу плюнь своему мастеру!!!!!!!!!!!
    плюнув ему в рожу я не получу ни денег потраченных, ни отремонтированного движка.

  18. #18
    Местный Аватар для aal555
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    в рожу плюнь своему мастеру!!!!!!!!!!!
    лучше бы посоветовал что делать, как на путь истинный его направить

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ещё раз: нормально притянутая шестерня без шпонки - не проворачивается.

  20. #20
    Модератор Аватар для Patriot.msk
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    ну и х*ли тут ржать я бл* не знаю что мне делать и к кому бежать а ты ржошь
    Ну я ж не над тобой, я тебе искренне сочувствую.
    Бежать не надо. Надо послушать, чего Бигги говорит и, неторопясь, сделать всё.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top