может есть где глянуть табличку ? понятно что его хватает на 315 сил, а какой дальше запас просто неясно, вот хотелось бы узнать.
может есть где глянуть табличку ? понятно что его хватает на 315 сил, а какой дальше запас просто неясно, вот хотелось бы узнать.
это все конечно хорошо, но меня паспортные данные его интересуют, т.е на каком определенном давлении какую он обеспечивает производительность.
Вот например для валбро 255л.ч http://www.vfaq.com/images/Walbro-specs.gif
а у меня Pierburg 7.21651.70.0 у него какая производительность?
7.21651.70.0 и 7.21651.50.0 - одинаковые насосы, просто 70й идет в пластиковой обойме
Порадовало 7.21651.70.0 устанавливается на феррари 412))
кому инетресно каталог пирбурга здесь:
http://www.msi-motor-service.com/dow...003566_web.pdf
Последний раз редактировалось Vlan; 14.03.2007 в 13:08.
.50
нехватает его чтоб при давлении 4.8 бара качать на 380 сил
на ааэне важе и на 350лс наверно начнет сливаться
.70
еще хуже
380 сильная еска на новом .70 не ехала на бу .50 все ок
вернее ехела и на первом но горрячо
моя если помниш на стенде при 370 уже .60 несправлялся
ХЗ. у меня .60 при давлении 5.6 в рейке на том же стенде было 360 и давление топлива не падало.
Пока Серега будет пузо греть на мальдивах, буду всех катать за деньги на его болиде. Вставайте в очередь![]()
Гут.
$100 предоплата. иначе бронью не считается.
Могу получить любым платежным методом электронным или банковским переводом.
Выбирайте метод оплаты, кидайте в личку, скину платежные данные.
PS Серега, тебе 20%, чеки предоставлю!
![]()
![]()
![]()
![]()
Тогда прошу озвучить перечень предлагаемых услуг
P.S. Халява не прокатила...![]()
просто приезжаешть к 13.00 ко мне домой. я еду в обычном режиме в офис.
это тренировочный заезд.
потом приезжаешь к офису к 18-19-20-21-22-23-24-01-01-02-03-04 часа (как распоганит меня ехать обратно)
это будет основной заезд.
вот такая программа![]()