Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Я так понимаю мозги пытаются смесь обеднить, но у них не получается из-за достижения нижнего предела?
ЗЫ: Расходомер почистить очистителем карбюратора можно?
ЗЫЫ: Лямбда менялась полгода назад, как ее проверить?
Искать что врет...начать с лямбды, посмотреть какие значения выдает, потом датчик температуры ОЖ...
Хотя тут тоже надо разобраться сначала, а собственно что сообщает мозгам, что предел регулирования достигнут и что сообщает о слишком богатой смеси. О богатости - лябда, что еще? А достижение предела регулирования что сообщает?
Последний раз редактировалось Vlah; 16.10.2008 в 02:32.
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
все штатное
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел...
очиститель карба - пойдёт.
форсунки - на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ - из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Последний раз редактировалось Biggy; 17.10.2008 в 18:35.
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
Последний раз редактировалось Vlah; 18.10.2008 в 02:18.
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией