В последнее время участились случаи неправильного натяжения приводного ремня на S4 S6. В результате проскальзывание его п генератору и неприятный свист под капотом. Выложу рисунок как должно быть. Красным отмечено неправильное натяжение.
В последнее время участились случаи неправильного натяжения приводного ремня на S4 S6. В результате проскальзывание его п генератору и неприятный свист под капотом. Выложу рисунок как должно быть. Красным отмечено неправильное натяжение.
ТАК КАК ТЫ НАРИСОВАЛ КРАСНЫМ ЕГО ХУЙ НАТЯНЕШЬ
Ну если ты самый умный могу с тобой поспорить на что угодно !
а ведь и правда.. А S4/S6 без климы IMHO небыло - если только колхоз.
С уважением, Дмитрий
Всё верно. Были. С крутилками как на сотке.
Cпасибо, вчера перекинул. Для этого надо взвести натяжитель, снять верхнюю панель(над фарами, к которой крепятся замки капота). Сам натяжитель снимать не надо. Желательно иметь длинную жесткую проволоку для того чтобы подцепить ремень сверху.
Полчаса времени и все готово.
Михаил, еще раз большое спасибо.
Звука кривая установка не дает, а вот перегруз подшипника вискомуфты имеет место.
так. у меня после замены на холодную скрипит жестоко. ещё мерцает подсветка, что говорит о проблемах в генераторе... надо проверить... и в очередной раз попытаться вырвать кому-нибудь руки![]()
Последний раз редактировалось Lynx; 22.09.2008 в 23:07.