Никому еще в голову не приходило маслонасос ставить от AEL. Ведь по сути у него производительность должна быть больше при том же давлении, а если масло проходит больше и быстрее то и нагреваться оно так быстро не будет.
Никому еще в голову не приходило маслонасос ставить от AEL. Ведь по сути у него производительность должна быть больше при том же давлении, а если масло проходит больше и быстрее то и нагреваться оно так быстро не будет.
надо не симптомы устранять, а причины.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
А вот теперь скажи, на кой хер его блокировать ??? И еслиб я знал ответ на свой вопрос зачем его задавал бы ??? А вот насос от дизеля стоит дешевле чем AAN и если он лучше то почему бы его не поставить. Я совершенно не собираюсь поднимать давление на мертвом моторе путем тупой замены насоса, а вот при переборке поменять его не просто можно а нужно!
я бы для начала сравнил визуально маслонасосы от AAN и AEL, AAT прокладки под них под разными номерами...как защита ремня у переднего шкива крепится....вполне может быть,что корпуса отличаются друг от друга...
я свой маслонасос отдавал "притирать" , для уменьшения щелевого зазора между шестерёнками и " пластиной" до 0,03 мм...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
щелевые потери 0,06-0,08 мм не такая уж и безобидная вещь...на горячую при Т* масла за 130*С на хх давление будет падать ниже 1 атм....
недавно получился "эксперимент" ,на одном aan перешли с 5-50 на мотул15-50 ,давление выросло на 0,2-0,3 атм приТ* 110-115*С ,при 130* давление всё равно падает к 1,2 атм .....но на этом моторе маслонасос старый (230т.км).....
себе маслонасос "притирал" специально для работы на масле 0-50...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
этого никто ещё не доказал ,не обяснил мнение с физической точки зрения....
закон бернулли по прежнему действует....
только про " мнение" на АК намекаете(обобщение),а повторять-написать "несуразицу" никто не рискует....
как смайлики в текст на turbo-quattro.com/forum вставлять ? может из-за оперы не вижу?
Последний раз редактировалось dimo61; 06.08.2008 в 07:15.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
надо насос нормальный ставить и двигатели в норму приводить а не искать причины в радиаторах, густом масле, большой температуре...
ну вот у меня тож масляный радиатор большой. и двигатель обновлённый (кольца вкладыши все) - посмотрим каково будет давление
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????