Опят про вакуумник
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию Опят про вакуумник

    На днях поставил себе 2х мебранный вакуумник. Появилась такая проблема: как заводишь машину идет шипение из него, нажимаешь на тормоз шипение пропадает, отпускаешь - опять появляется. Про инормативность пока ничего не скажу(тормоза еще не докачены). Что это может быть? Вакуумник мертвый или может я недозатянул болты какие нибдуь?
    ЗЫ Вакуумник прикручивал без переходника - напрямую к кузову.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    ЗЫ Вакуумник прикручивал без переходника - напрямую к кузову.
    ***Трубки спиливал, Герметиком замазывал?
    Откручивай обратно!

  3. #3
    Местный Аватар для Quattros
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    незатянул болты..сними и посмотри какие болты отвечают за герметичность(левый нижний и правый верхний) и крепление вакуума, а какие просто за крепление.сам всё увидишь и поймешь
    Последний раз редактировалось Quattros; 01.08.2008 в 01:44.
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  4. #4
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Трубки спиливал, Герметиком замазывал?
    Откручивай обратно!
    Какие трубки??? А по-моему ничего не пилил кроме сосков на бачке гура.

  5. #5
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    незатянул болты..сними и посмотри какие болты отвечают за герметичность(левый нижний и правый верхний) и крепление вакуума, а какие просто за крепление.сам всё увидишь и поймешь
    А там всего два болта(вакуумник от авоськи).

  6. #6
    Местный Аватар для Edler
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    ну когда я свой ставил, на переходник самодельный с фасовками, герметиком намазал, но все же очень тихо но свист все же присутствовал, сделал по простому, отрезал от колесной камеры кусок и клеем к вакуумнику.
    Колхоз колхозом но тормозит великолепно

  7. #7
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Еще небольшое уточнение: свистит на входе штока в вакуумник(из под гофры резиновой)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Какие трубки??? А по-моему ничего не пилил кроме сосков на бачке гура.
    ***Все понятно.. снимай вакуумник и изучай конструкцию вместе прилегания его к кузову.. обрати внимание на трубки сквозь какие болты проходят... а еще лучше мой отчет почитай

    Последний раз редактировалось Serzyk; 02.08.2008 в 01:40.

  9. #9
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Ура!!! В машине тишина!!! Все дело было в неспиленных и незамазанных трубках. Огромное спасибо Сергею за разъяснение!!!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Ура!!! В машине тишина!!! Все дело было в неспиленных и незамазанных трубках. Огромное спасибо Сергею за разъяснение!!!
    ***НЕзашто!)
    и дело не только в тишине.. там подсос воздуха конкретный шол!

  11. #11
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***НЕзашто!)
    и дело не только в тишине.. там подсос воздуха конкретный шол!
    Это то понятно. Просто не выезжая из гаража подсос выдавал себя только как шипение и на ездовых качествах моей "недвижимости" не сказывался.

  12. #12

    По умолчанию

    пишем, пишем http://tuningart.ru/faq/faq.htm
    все равно никто не читает

  13. #13
    Местный Аватар для Romich
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    пишем, пишем http://tuningart.ru/faq/faq.htm
    все равно никто не читает
    Читают, но надо ведь поумничать, попытаться всех обмануть, 2 раза поставить вакуумник....
    Итого: доказано опытным путем - пилить и замазывать трубки нужно!!!

  14. #14
    Местный Аватар для Edler
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    когда менял, с насоса ГУРа снял плунжера, теперь надо менять его, от какого мотора насос подойдет?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    когда менял, с насоса ГУРа снял плунжера, теперь надо менять его, от какого мотора насос подойдет?
    по идее, он должен оживать, а не умирать, когда плунжера вытаскиваешь. В авто-папе есть новые че-то тыщ по 5 по моему.

  16. #16
    Местный Аватар для Edler
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    по идее, он должен оживать, а не умирать, когда плунжера вытаскиваешь. В авто-папе есть новые че-то тыщ по 5 по моему.
    вопрос по другому стоял
    как я понял насос от любого мотора подойдет хоть от AARа хоть от ААНа?они все одинаковые

  17. #17
    Местный Аватар для Filosoff
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Мособл
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    поставил вакуумник от авоськи,столкнулся с такой проблемой:sad: ,задние тормоза прокачиваются на ура,а перед ни как,скока не качаем жидкость практически не идет,проехался спереди тормозов нет,задние схватывают в самом конце хода педали.не мойму в чем дело:sad: !

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filosoff Посмотреть сообщение
    поставил вакуумник от авоськи,столкнулся с такой проблемой:sad: ,задние тормоза прокачиваются на ура,а перед ни как,скока не качаем жидкость практически не идет,проехался спереди тормозов нет,задние схватывают в самом конце хода педали.не мойму в чем дело:sad: !
    была похожая проблема, пережимался шланг, который идет от вакумника на коллектор, через который и отсасывается вакум, то есть визуально смотришь все ок, а не тормозит. Попробуй:
    1) поставить шланг больше
    2) максимально распрямит магистраль от вакумника до коллектора.
    откуда берешь вакум?

  19. #19
    Местный Аватар для Filosoff
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Мособл
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    была похожая проблема, пережимался шланг, который идет от вакумника на коллектор, через который и отсасывается вакум, то есть визуально смотришь все ок, а не тормозит. Попробуй:
    1) поставить шланг больше
    2) максимально распрямит магистраль от вакумника до коллектора.
    откуда берешь вакум?
    вакуум взял фото1,шланг того же диаметра что и на фото,клапан обратный правда я поставил от 8 таза :mrgreen: .
    по поводу,максимально распрямить,я тока после утсаноки заметил,что у всех дырка под обратный клапан расположена внутрь машины,а у меня наружу фото 2,просто купил вакуумник и гтц к нему прикручен был и я не догодался перекрутить наоборот,поэтому малость не совсем прямо шланг проходит.
    да и еще когда на заведеную на тормоз нажимаю,обороты чуть увеличиваются ~1200-1300 и при нажатой педали тутже опускаются:roll:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 492
Размер:	74.4 Кб
ID:	424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 500
Размер:	55.3 Кб
ID:	425  

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filosoff Посмотреть сообщение
    вакуум взял фото1,шланг того же диаметра что и на фото,клапан обратный правда я поставил от 8 таза :mrgreen: .
    по поводу,максимально распрямить,я тока после утсаноки заметил,что у всех дырка под обратный клапан расположена внутрь машины,а у меня наружу фото 2,просто купил вакуумник и гтц к нему прикручен был и я не догодался перекрутить наоборот,поэтому малость не совсем прямо шланг проходит.http://audi-club.ru/forum/showthread...&goto=newpost:
    куда клапан смотрит вообще пох
    Цитата Сообщение от Filosoff Посмотреть сообщение
    да и еще когда на заведеную на тормоз нажимаю,обороты чуть увеличиваются ~1200-1300 и при нажатой педали тутже опускаются:roll:
    значит клапан пропускает, поставь оригинальный и будет те счастье)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top