температура впускного воздуха...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93
  1. #1
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,466

    Вопрос температура впускного воздуха...

    не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
    как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный Аватар для Почти_BATMAN
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    По-моему, толку будет не много. Вот если двигатель в холодильник и морозку, да, чтобы не перегреть, а именно охладить. Сказки...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
    как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
    эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.

    ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.

  4. #4
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.

    ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.
    про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...

    порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...

    а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...

    порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...

    а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....

    я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.

    вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.

    температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.

    но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.
    Последний раз редактировалось Biggy; 24.06.2008 в 05:10.

  6. #6
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.

    вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.

    температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.

    но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.
    1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
    2. а фото капота изнутри не осталось?
    3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
    4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
    5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный Аватар для Edler
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    многин в арку режут и ставят решетку, ну прямо за кулером, думаю толку будет больше.
    Даже ссылки были тока не могу найти.
    Да и далее на свежих моделях типо 2,7 это из завода так делают.

  8. #8
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    многин в арку режут и ставят решетку, ну прямо за кулером, думаю толку будет больше.
    Даже ссылки были тока не могу найти.
    Да и далее на свежих моделях типо 2,7 это из завода так делают.
    это для охлаждения кулера.....я немного о другом....

    да в моих условиях езды грязью кулер будет забивать.,а мыть неудобно ,прямого доступа нет.....

    для себя вижу вариант -жабры в левом крыле......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный Аватар для Почти_BATMAN
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Вопрос прямого попадания воды и его отвода, во избежании гидроудара.

  10. #10
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    на ваших машинах этот вопрос встаёт не так сильно...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
    2. а фото капота изнутри не осталось?
    3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
    4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
    5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......
    1. ещё раз - при нормальном кулере вопрос лишь касается одного патрубка - от кулера к дросселю.
    2. к сожалению нет.
    3. охлаждение водой малоэффективно, либо тратятся литры вникуда. охлаждать кулер надо до начала нагрузки, а не после. соответственно включаться должен не по температуре (когда уже поздно), не по дросселю (тоже поздно) и не по бусту(ваще бред). как вариант можно сваять схему для включения по рабочему циклу форсунок - но это гемор. закись, СО2 эффективнее намного, но дороже и опять же алгоритм управления? проще большой кулер поставить.
    4. 200+ в жару 30+ ни разу не грел выше 130. у меня на скорости масло греется меньше чем при отжигах на скоростях до 100.

    бороться надо не с симптомами, а с причинами.
    Последний раз редактировалось Biggy; 24.06.2008 в 16:47.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Вопрос прямого попадания воды и его отвода, во избежании гидроудара.
    эты ты чёт не в тему вообще... или я чего не понял?

    какой гидроудар? мы о нагреве патрубков от мотора говорим.

    и вообще для гидроудара довольно много воды надо. сам знаешь.

  13. #13
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    эты ты чёт не в тему вообще... или я чего не понял?

    какой гидроудар? мы о нагреве патрубков от мотора говорим.

    и вообще для гидроудара довольно много воды надо. сам знаешь.
    видимо речь о резке капота...
    резать ради охлаждения но не для попадания воды на горячие части
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  14. #14
    Местный Аватар для Edler
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    да в моих условиях езды грязью кулер будет забивать.,а мыть неудобно ,прямого доступа нет.....
    я каждый рас на мойке прошу чтоб в решеточу бампера брызгали немного, ну на кулер

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    видимо речь о резке капота...
    резать ради охлаждения но не для попадания воды на горячие части
    не всё так критично как ты думаешь.

  16. #16
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    4. 200+ в жару 30+ ни разу не грел выше 130. у меня на скорости масло греется меньше чем при отжигах на скоростях до 100.
    Проснулся интерес:
    Какой радиатор? Какое масло?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Проснулся интерес:
    Какой радиатор? Какое масло?

    motul 10 40

    радиатор от 4,2

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    motul 10 40

    радиатор от 4,2
    Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.

  19. #19
    Местный Аватар для BahoSSS
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.
    а чем штатное место не устраивает???
    или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.
    ничонепонял......

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top