Какую турбину выбрать
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 336
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию Какую турбину выбрать

    GT2871R,GT2876R ,GT3071R ??
    стоят примерно одинаково плюс минус 3 тыщи,хочу брать с Т25 фланцем и расточить его по кругу под рс2 коллектор.
    Турба нужна для города до 400 сил,больше нах не надо.
    Выслушаю мнение кто ездил,ездит на таких турбинах,минусы и плюсы.
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Штурман; 20.09.2012 в 12:59.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Тоже интересно.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    rs2 не рассматриваешь?
    подпишусь......
    низы хочешь по максимуму оставить?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    рс2 можно тоже,но у этих потенциала побольше

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    рс2 можно тоже,но у этих потенциала побольше
    турбина RS2 MAX 380сил
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  6. #6

    По умолчанию

    Лучше чтоб с небольшим запасом, первая помоему до 430 сил. на мой взгляд то что надо, если с большим запасом то там будет вал толще и в связи с этим тяжелее раскручиваться из-за этого потеря низов.

    У нас по городу с например с 26гибридом не очень так как длинных участков не густо, но на дизельном низе идиально. а на 2.2 для города наверно всётаки лучше гибрид 24, это из ККК.
    Последний раз редактировалось sspils; 20.09.2012 в 23:30.

  7. #7

    По умолчанию

    Я себе собираю на 26 потомучто собираюсь пользовать мотор на этоноле. у нас он на заправках продоёться типо как эко топливо, и дешевле бензина но экономии конечно нет. пользуют в основном спортсмены и на ТО.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    зачем брать эти старые убогие GT с Т25 фланцем, а потом его еще и перетачивать под рс2 коллектор?
    Если уж хочешь гарет то купи на тиаловской круглой горячке.
    ИМХО -гаретт не самые лучшие турбы.
    Рекомендую обратить взор на Comp R , Pricision , EFR(Borg Warner) - если шариковую турбу хочется.
    Если втулочную, то CompR , Pricision, Holset.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    к какому коллектору прикручивать тиал, ефр? бюджет коллектора, пайпинга?

    и что из списка поедет на уровень гтх2867 на убогом т25?
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    GT2871R,GT2876R ,GT3071R ??
    стоят примерно одинаково плюс минус 3 тыщи,хочу брать с Т25 фланцем и расточить его по кругу под рс2 коллектор.
    Турба нужна для города до 400 сил,больше нах не надо.
    Выслушаю мнение кто ездил,ездит на таких турбинах,минусы и плюсы.
    Спасибо
    Долго ипал себе мозг, купил 3071, пока не ставил, всё собираюсь но вроде оптимал. Ещё советовали 3076 .

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    зачем брать эти старые убогие GT с Т25 фланцем, а потом его еще и перетачивать под рс2 коллектор?
    Если уж хочешь гарет то купи на тиаловской круглой горячке.
    ИМХО -гаретт не самые лучшие турбы.
    Рекомендую обратить взор на Comp R , Pricision , EFR(Borg Warner) - если шариковую турбу хочется.
    Если втулочную, то CompR , Pricision, Holset.
    а ты сам на чем гоняешь? и что можешь предложить на продажу,если есть конечно..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    от мана есть 40 холсет))

  13. #13

    По умолчанию

    Если под родной коллектор, то берешь GT 3071 c уже готовой под наш коллектор горячкой,
    вот такую
    http://www.034motorsport.com/turboch...j84ajq6025nlj4

    Доработать надо будет сливы\подачи масла/ОЖ, это порядка 150-200$. и патрубок МАФ-Турбина.
    если что могу помочь с доставкой из Штатов

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    Спасибо Серег,но я могу купить туже 3071 на 8 рублей дешевле и в москве..только горячка т3

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    к какому коллектору прикручивать тиал, ефр? бюджет коллектора, пайпинга?

    и что из списка поедет на уровень гтх2867 на убогом т25?
    тиал через переходник к штатному или рс2 коллектору прикручивается. ефр только к т3, CompR и Pricission таил или т3/т4, холсет -т3/т4 фланцы.
    Прямой конкурент гтх2867 - ефр 6758 либо CompR CT-2 series (на шариках).
    Не т25 убогий, а турбины серии гт - они реально старые и малоэффективные турбины в сравнении даже с современными ОЕМ боргами.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    а ты сам на чем гоняешь? и что можешь предложить на продажу,если есть конечно..
    сам на стоке)) турбинами не торгую, привозил Bullseye power пару раз.
    Вот темка по поводу gtx2867, в итоге на 2.2, спул такой же как на 3071, мягко говоря, человек не понятно на что потратил деньги, там даже замер со стенда есть в пдфе прикреплен
    http://www.s2forum.com/forum/showthr...x2867r&page=23

    Вот темка с графиками efr на нашем моторе, человек доволен
    http://www.s2forum.com/forum/showthr...efr6255&page=2

  17. #17

    По умолчанию

    как то поставил на пару дней вместо GT4202r аутентику в виде древней к29\31.
    наддувная область начиналась до 3000 оборотов,на 3500уже около 1кг избытка. на 4500 уже больше 2кг. а дальше турба входит в помпаж.
    и это на дорогой голове...
    до этого эта же турба , на низком строккере, но на другой голове, выходила на те же наддувы на 1000-1500 позже , вдувала по 2.7 кг избытка и никакого даже намека на помпаж.

    интересно что было бы на турбах с т3 фланцем???.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 22.09.2012 в 01:40.
    БульдозерZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    как то поставил на пару дней вместо GT4202r аутентику в виде древней к29\31.
    наддувная область начиналась до 3000 оборотов,на 3500уже около 1кг избытка. на 4500 уже больше 2кг. а дальше турба входит в помпаж.
    и это на дорогой голове...
    до этого эта же турба , на низком строккере, но на другой голове, выходила на те же наддувы на 1000-1500 позже , вдувала по 2.7 кг избытка и никакого даже намека на помпаж.

    интересно что было бы на турбах с т3 фланцем???.
    я так подозреваю горячка маловата была для данных условий, поэтому и помпаж на оборотах был.
    Такое часто бывает на гибридах с большим вентилятором и маленькой горячкой, спулятся они быстро, а потом ...

    По поводу Т3
    http://www.theboostlab.com/store/pro...R%2d9180-.html
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 22.09.2012 в 02:03.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    я так подозреваю горячка маловата была для данных условий, поэтому и помпаж на оборотах был.
    Такое часто бывает на гибридах с большим вентилятором и маленькой горячкой, спулятся они быстро, а потом ...
    горячка совсем не маленькая. а\r 0.8 . да и колесо не маленькое. по диаметрам сравнимо с 4094 гарретом.
    эта турбина стояла до этого на 20V моторе с большим объемом и выходила на буст позже.
    дула и никакого помпажа.
    все дело в голове и настройках.
    выхлопа намного больше. вал выпускной 312град и подъем больше 14мм. большие клапана и правильный портинг.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 22.09.2012 в 02:59.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    эта турбина стояла до этого на 20V моторе с большим объемом и выходила на буст позже.
    все дело в голове и настройках.
    выхлопа намного больше. вал выпускной 312град и подъем больше 14мм. большие клапана и правильный портинг.
    я об этом и толкую, этот мотор на меньшем объеме имел больше выхлопа, чем строкер ))
    "Ну это нормально!" (из к/ф "Охота на пиранью"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top