Изучу спрос на ремонт и восстановление турбин ККК
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Изучу спрос на ремонт и восстановление турбин ККК

    Ну собсна есть вариант ремонтировать эти турбинки) и простые ккк24 и гибриды ккк 26/27. Скажу сразу не в РОССИИ!!! Была бы интересна местному населению такая услуга? Во сколько бы вы оценили это? Какая гарантия? Весь процесс занимает примерно месяц. Т.е. вы мне высылаете свою турбину, она уезжает в забугорье, там её чинят, она приезжает ко мне и после я высылаю её назад. По стоимости примерно 650 евро. Интересно послушать мнение общественности.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    бизнес по русски

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    общественности было бы интересно услышать а сколько оно ходит после ребилда?
    и 650 - это цена чего? только ребилда? ребилд+доставка туда-сюда?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну мой гибрид уже прошел 4т.км) сейчас едет в Россию еще один и после установки будем поглядеть. 650 евро это цена работ запчастей с отправкой за мой счет в забугорье и назад. С вас расходы лишь на доставку от меня и ко мне.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Знаю где качественно и быстро можно сделать такой ремонт за 250$ .Гарантия полгода вне зависимости от пробега!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    ну а за 1000ойро можно новую купить

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOmania Посмотреть сообщение
    Знаю где качественно и быстро можно сделать такой ремонт за 250$ .Гарантия полгода вне зависимости от пробега!!
    о! Ну вот и найт спирит пожаловал)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    А так то я смотрю тут многие ремонтировали))) Толку? Не один ремонт не проехал больше 10ткм

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    ну, твой то пока тоже до 10 не дотягивает

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TURBOmania Посмотреть сообщение
    Знаю где качественно и быстро можно сделать такой ремонт за 250$ .Гарантия полгода вне зависимости от пробега!!
    Ну да, я тоже знаю как потом турбины из этого ремонта въебывают сразу и выясняется, что никакой гарантии нет.
    Я бы подписался на предложение Таксиста, если бы мне нужен был ремонт.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Ну да, я тоже знаю как потом турбины из этого ремонта въебывают сразу и выясняется, что никакой гарантии нет.
    Я бы подписался на предложение Таксиста, если бы мне нужен был ремонт.
    Наверняка речь идет о разных местах ремонта.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Ну да, я тоже знаю как потом турбины из этого ремонта въебывают сразу и выясняется, что никакой гарантии нет.
    Я бы подписался на предложение Таксиста, если бы мне нужен был ремонт.
    Мне знаешь еще что интересно... что именно он подразумевал под словами "такой ремонт"???????????

    Ну расскажи больной турбинами человек какой же "такой ремонт"?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    А так то я смотрю тут многие ремонтировали))) Толку? Не один ремонт не проехал больше 10ткм
    200 000 подойдет под больше 10 000?И в люди ушла...
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    как то тема кучу негатива вызвала))) Я обсудить предложил, вопросы задать, а не высказывать недовольство.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Ну собсна есть вариант ремонтировать эти турбинки) и простые ккк24 и гибриды ккк 26/27. Скажу сразу не в РОССИИ!!! Была бы интересна местному населению такая услуга? Во сколько бы вы оценили это? Какая гарантия? Весь процесс занимает примерно месяц. Т.е. вы мне высылаете свою турбину, она уезжает в забугорье, там её чинят, она приезжает ко мне и после я высылаю её назад. По стоимости примерно 650 евро. Интересно послушать мнение общественности.
    Денис, мне кажется за такую цену ремонтировать смысла нет. т.к. новый гибрид можно урвать чуть чуть дороже...или примерно так же
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    Денис, мне кажется за такую цену ремонтировать смысла нет. т.к. новый гибрид можно урвать чуть чуть дороже...или примерно так же
    а кто этот новый гибрид соберет? сколько он проживет? и как быть если авто сток?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    приварить фланец под гарретт гт2860рс, ну или гт2871рс и наслаждаться. Мой гарретт пробежал под 70ткм зачастую в боевых условиях и был продан вместе с машиной, потом его сняли с этой машины, поставили на другую, въебали 2 мотора с помощью него, и заклинил он от стружки какой-то попавшей каким-то чудом в масляную магистраль к турбе. т.е. именно убили его.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    приварить фланец под гарретт гт2860рс, ну или гт2871рс и наслаждаться. Мой гарретт пробежал под 70ткм зачастую в боевых условиях и был продан вместе с машиной, потом его сняли с этой машины, поставили на другую, въебали 2 мотора с помощью него, и заклинил он от стружки какой-то попавшей каким-то чудом в масляную магистраль к турбе. т.е. именно убили его.
    да ты мужиГ! А по делу есть что? У меня тоже далеко не сток и всё настроено. А как быть тем кто на стоке или около стоке?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Это как раз для около стока норм пойдёт, но и 2 бара избытка надавит легко при необходимости. В принципе схожа с RS2 турбой, но лаг меньше на порядок, мне понравилась больше. Ездили долгое время на стоке+турба и МТМ чип, всё в ажуре.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    K03 можно отремонтировать?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top