Вопрос по сцеплению
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию Вопрос по сцеплению

    Добрый день!

    помогите разобраться, в чем может быть проблема.
    машина 90 с 7А и с кватрой.

    сцепление ведет себя так:
    схватывает на холодную где-то в середине хода педали.
    во время езды особенно по пробкам начинает хватать в самом конце, даже приходится сильно жать. Это все сопровождается вибрацией.

    Чем такое поведение может быть вызвано?
    что требуется заменить?

    ездить можно, но это не правильно. Хочется поменять то, что изношено.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Шум есть при продавливании педали?
    Сдается мне, что выжимной...

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    возможно, что есть шум (на что он по идее должен быть похож?)... еще присутствует лязгающий (пружинный) звук при переключении передачи и отпускании сцепления.
    Вообще хочу поменять сцепление и посмотреть что там еще нужно заменить.

    Детали буду заказывать, вот если сможете подсказать что лучше заказать, буду благодарен!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dabroff Посмотреть сообщение
    сцепление ведет себя так:
    схватывает на холодную где-то в середине хода педали.

    во время езды особенно по пробкам начинает хватать в самом конце, даже приходится сильно жать.
    поменяй тормозуху в приводе сцепления
    Цитата Сообщение от dabroff Посмотреть сообщение
    Это все сопровождается вибрацией.
    вибрацией при ускорении или переключении? предположу что при ускорении-ответ ниже:
    Цитата Сообщение от dabroff Посмотреть сообщение
    еще присутствует лязгающий (пружинный) звук при переключении передачи и отпускании сцепления.
    кардан.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    поменяй тормозуху в приводе сцепления

    вибрацией при ускорении или переключении? предположу что при ускорении-ответ ниже:

    кардан.
    тормозуха в приводе сцепления меняется где/как? отдельная емкость или все вместе?
    Вибрация при ускорении.

    кардан это ускорение или что? (Присутствует сильный износ опоры заднего редуктора, может ли это быть причиной звука?)


    Те Вы хотите сказать, что все что я описал выше связано только с карданом?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    поменяй тормозуху в сцепе-прокачивается с рабочего цилиндра на коробасе,бочек общий с тормозами(отвод сверху сбоку-на сцепу).

    у тебя наебнулся шрус кардана,из-за этого вибрации и лязг,пиздец как похоже.как начальная причина этого-подушки дифа.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    впролне вероятно, но схватывание в самом конце и лязганье, в моем случае обошелся щаменой выжимного.. и все стало норм.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Я не могу понять где на кардане шрус? или речь идет о карданном соединении (по середке кардана)?
    люфтов небыло в этом соединении, опоры кардана тоже в норме. Только люфтит задняя опора редуктора.

    Наверное начну с диагностики и замены выжимного, почему-то именно на него грешу.

    По сцеплению тоже много вопросов, ценники очень дорого, есть ли какие-то альтернативы?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    шрус стоит впереди и сзади кардана,по середине-крестовина. крестовина у ауди редко ломается,по причине практически идеально ровного расположения кардана.
    шрусы проверяются легко,на яме. просто подергать кардан около шрусов вверх/вниз/в бока. люфт будет очевиден. так же,если порван пыльник=99% шрусу конец.подняв машину на подъемник,без проблем можно найти место гула. ну по крайней мере понять привода ли,диф ли,коробка ли,кардан ли. единственное,если что-то в коробке не так,может отдавать в кардан и наоборот. ну кардан то скинуть и оценить состояние шрусов дело не сложное.
    так же,если мертвые подушки коробки/мотора передний шрус кардана очень быстро дохнет, аналогично и сзади в случае кончины подушек дифа. ибо если кончаются,все начинает прыгать и сильно гнуться.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Надо будет посмотреть. Спасибо!

    По сцеплению тоже много вопросов, ценники очень дорого, есть ли какие-то альтернативы?
    менять нужно только диск сцепления или корзину и что-то еще?
    Раньше менял в сборе с корзиной, но блин по 8-10т руб за диск и столько же за корзину ИМХО дорого

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Корзина ходит довольно долго, можно и диск отдельно поменять.
    Вроде были не очень запредельные комплекты. Кстати от 200-к подходит сцепление вроде.
    Сейчас глянул в Экзисте: корзина ~ 3800, диск ~ 6000
    В автодоке должно дешевле быть. Кстати у Ромыча из НН комплект был на продажу, если мне память не изменяет!

    У меня к знатокам вопрос по выжимному подшипнику - я купил SNR вроде, так там часть подшипника сделана из странного пластика, так и должно быть или это фуфел?

    К Андрею (karec) вопрос - а у тебя в гараже яма есть?))))))
    Последний раз редактировалось Eisbar; 05.09.2012 в 13:04.
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    К Андрею (karec) вопрос - а у тебя в гараже яма есть?))))))
    угумс,аж 2 штуки)))

    да ну на хуй О_О
    комплект сцепления сахс 3 000 951 052 6200 стоит,вы о чем О_о
    Последний раз редактировалось karec; 05.09.2012 в 13:56.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    угумс,аж 2 штуки)))

    да ну на хуй О_О
    комплект сцепления сахс 3 000 951 052 6200 стоит,вы о чем О_о
    тогда надо будет инспекцию снизу провести)))

    что за комплект такой? на 7А от AAN сцепление вроде не встаёт
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    есть ещё варианты , не очень понятно как кардан может быть связан с поведением пидали сцепления , если при выжеме и при работе педалью , лязгает возможно развалился демфер на диске сцепления и основание могло треснуть (на чем наклепано феродо , возможно тогда при прогреве сцепления диск изкревляется от нагрева и не дает нормально переключаться , и еще вариант от нажима сдвигается коленвал вперед , но тогда у тебя конец опорным колцам , но при такой поломке другие симптомы (машина при троганье вздрагивает дрожъю )

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-sib Посмотреть сообщение
    есть ещё варианты , не очень понятно как кардан может быть связан с поведением пидали сцепления , если при выжеме и при работе педалью , лязгает возможно развалился демфер на диске сцепления и основание могло треснуть (на чем наклепано феродо , возможно тогда при прогреве сцепления диск изкревляется от нагрева и не дает нормально переключаться , и еще вариант от нажима сдвигается коленвал вперед , но тогда у тебя конец опорным колцам , но при такой поломке другие симптомы (машина при троганье вздрагивает дрожъю )
    КОЛЕНВАЛ??? да вы издеваетесь? =))
    вибрация присутствует и чтоб плавно тронутся (в моменты когда это начинает происходить) приходится до 2,5-3т обороты поднимать и плавно педалировать сцепление.
    я все-же думаю что дело именно в сцеплении или в выжимном.

    Может у вас скидки дополнительные но вот exist рисует такую цену

    SACHS 3000 951 052 Сцепление, комплект 2 1 8 614,87р.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    в Доке - на тыщу дешевле
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Это те, что сидят на дмитровке?

    я самое дешовое по цене находил в WV клубе, реально не дорого они торгуют

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,193

    По умолчанию

    ну пусть и со скидками,не суть дела. никак не 10+тыщ за родную сцепу...а не давно по откату можно было за 5100 взять..проипали момент...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    www.autodoc.ru
    на Дмитровке клубень с АФ запчастями торгует, тоже можно спросить: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307348
    В VW клубе я тоже как-то покупал, но последнее время что-то не дешевле получалось
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top