доп.приборы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию доп.приборы

    Аналоги системы Defi-link в природе есть?
    задумка такова (задумка не моя, подсказал одноклубник, я сам изначально хотел найти от SQ но отказался от этой идеи):
    сделать полностью доску из отдельных приборов.
    +:
    1) точность
    2) яркость
    3) понятность и читаемость приборов
    4) возможность добавления доп.приборов по мере необходимости (например, темп.выхлопа мне пока ни к чему)
    -:
    1) в какой-то мере колхоз
    2) возможен гемор с проводкой
    3) цена немножко дороговата
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    Аналоги системы Defi-link в природе есть?
    задумка такова (задумка не моя, подсказал одноклубник, я сам изначально хотел найти от SQ но отказался от этой идеи):
    сделать полностью доску из отдельных приборов.
    +:
    1) точность
    2) яркость
    3) понятность и читаемость приборов
    4) возможность добавления доп.приборов по мере необходимости (например, темп.выхлопа мне пока ни к чему)
    -:
    1) в какой-то мере колхоз
    2) возможен гемор с проводкой
    3) цена немножко дороговата
    дык вот продолжу, раз уж я предложил тебе эту идею...

    оспорю твои минусы:
    - любой тунинх есть калхоз. вопрос практического применения и грамотности воплощения
    - с проводкой гемора никакого нет. всё plug&play.
    - у Дэфи щас вышла линейка Racers Gauge. смысл в том что это копия топовой линейки Link Meter:

    В середине февраля 2008 года на заводах Defi в Японии была запущена в производство новая серия приборов Racer Gauge. Они доступны в трех цветовых решения: белый, синий и красный. Визуально они напоминают сирию BF. Их главное отличие от предшественников – это возможность их использования без блока управления Control Unit, что в свою очередь, при неизменном качестве, позволило снизить стоимость продукта, а так же сделать их более универсальными.

    всё тут http://www.defi-shop.ru
    Последний раз редактировалось Biggy; 29.05.2008 в 18:21.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Сань, ещё раз спасибо за идею.
    я прочёл уже дефи-шоп, но вопрос такой.

    а какие преимущества даёт блок управления?
    я так понимаю, кроме записи всех показаний до 3х минут, без него не сможет работать экран с проекцией на лобовуху?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    и всё это продается в питере?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    в Москве...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    Сань, ещё раз спасибо за идею.
    я прочёл уже дефи-шоп, но вопрос такой.

    а какие преимущества даёт блок управления?
    я так понимаю, кроме записи всех показаний до 3х минут, без него не сможет работать экран с проекцией на лобовуху?
    ну вообщем да. там прикол в том, что не надо от каждого показометра датчики тянуть. проводов в разы меньше.

    ставишь блок, к нему тянешь все датчики. ставишь приборы. они между собой соединяются одним тонким кабелем последовательно (но в любом порядке), и потом этот один кабель втыкаешь в блок.

    блок управляет всеми приборами, позволяет записывать\воспроизводить до 3х минут показаний, регулирует яркость, выставляет пики, показывает пики.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    в Москве...
    в Спортэке например.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Я тож заморачивался, но понял, что правильное решение - MXL Strada в ступице руля, родная приборка и ТФТ экран с выведенными оставшимися датчиками. Калхоз конечно, зато не будет гоневной эпидемии приборчиков a-la Subaru WRX STi RAR Super-Duper.
    Единственный показометр получаеца - ШПЛЗ. И тот под вопросом.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от squabbler Посмотреть сообщение
    Я тож заморачивался, но понял, что правильное решение - MXL Strada в ступице руля, родная приборка и ТФТ экран с выведенными оставшимися датчиками. Калхоз конечно, зато не будет гоневной эпидемии приборчиков a-la Subaru WRX STi RAR Super-Duper.
    Единственный показометр получаеца - ШПЛЗ. И тот под вопросом.

    ни один цифровой или лсд показометр не сравниться с аналоговой стрелкой по информативности. пример - родной показометр наддува 2,2т.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Вообще-то в машине надо ехать, а не читать двадцатиь стрелок одновременно
    Если что - лог есть всегда под рукой.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    ИМХО нужна и цифровая панель и аналоговые приборы.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Зачем и то и то? Могу понять, чтобы оставить штатную, дабы не было колхоза, и для точности (при необходимости) дублировать альтернативными приборами и/или дополнить приборами не имеющими штатных аналогов.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Йа бы поставил аналоговый альфометр, давление турбины и масла.
    Хотелось Дефи чтоп в одном стиле, но к сожалению у них нет альфометра
    S6 6MT "La Conchita"

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    альфометр у них есть (правда я не знаю чё это такое)))))
    кстати, альфометр - это чё?
    и ещё тупой вопрос: нафик дачтик давления во впускном коллекторе??? в чём разница между дачтиком давления турбины (как я понимаю, сбор данных идёт через трубку перед коллектором(AAN))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    ни один цифровой или лсд показометр не сравниться с аналоговой стрелкой по информативности. пример - родной показометр наддува 2,2т.
    показометр только показывает. причем аналоговый легче читать, чем смотреть на стрелку. меряет - то датчик, а не показометр.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    хм.
    аналоговый - это ж и есть стрелка вроде, или я чё не догоняю?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    альфометр у них есть (правда я не знаю чё это такое)))))
    кстати, альфометр - это чё?
    Альфометр (ALF-meter) прибор для наблюдения за составом смеси,
    она должна быть 14,7 на холостых и 11.5-11.8 под бустом, если смесь будет беднее то произойдет детонационное сгорание топлива, читай "детонация" которую не почуствуешь на высоких оборотах и двигатель
    в скором времени скажет тебе "привет"! :-P
    S6 6MT "La Conchita"

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    А можно цылку на альфометры Defi, что-то йа не могу найти, млиа заработался наверное!
    S6 6MT "La Conchita"

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    и ещё тупой вопрос: нафик дачтик давления во впускном коллекторе??? в чём разница между дачтиком давления турбины (как я понимаю, сбор данных идёт через трубку перед коллектором(AAN))
    ***Бахос неприкалывайся!)) это одно и тоже)))))))турбина ж давление и во впускном коллекторе в т.ч. создает!)))))))

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    хм.
    аналоговый - это ж и есть стрелка вроде, или я чё не догоняю?
    угу, я описался. хотел сказать, что цифровой легче читать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top