троит и дымит
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию троит и дымит

    Случилась беда незнаю куда копать,проверил все что мог.На холодную заводишь все нормально,когда прогревается до рабочей температуры иногда проскакивает троение с сопровождением белого дыма,потом опять нормально но ненадолго.Дым пахнет маслом,что может быть?Турбина до этого работала нормально,масло небрала.Форум весь перекопал похожего ничего ненашел.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Щёлковский р-н
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Случилась беда незнаю куда копать,проверил все что мог.На холодную заводишь все нормально,когда прогревается до рабочей температуры иногда проскакивает троение с сопровождением белого дыма,потом опять нормально но ненадолго.Дым пахнет маслом,что может быть?Турбина до этого работала нормально,масло небрала.Форум весь перекопал похожего ничего ненашел.
    Охлаждающая жидкость не уходит?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Охлаждающая жидкость на месте.У меня подозрение еще остается на прокладку.Недавно у меня отказал пятый цилиндр и я гдето 15киллометров ехал на четырех,может это последствия?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Щёлковский р-н
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Охлаждающая жидкость на месте.У меня подозрение еще остается на прокладку.Недавно у меня отказал пятый цилиндр и я гдето 15киллометров ехал на четырех,может это последствия?
    И че он отказал,причина? Свечка как? Не булькает в бочке охлfждайки?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Сначала думал катушка потом проверил оказался комутатор.А после этого началась такая беда.Эмульсии нет в бачек газы неидут,тогда бы кипел.*

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Щёлковский р-н
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Сначала думал катушка потом проверил оказался комутатор.А после этого началась такая беда.Эмульсии нет в бачек газы неидут,тогда бы кипел.*
    Ну дальше то расскажи что еще делал? Комутатор топоменял?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Компрессия?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    да стоит начать с компрессии и готовится к худшему... масло есть в патрубке который от фильтра в турбину идет?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Копрессия вовсех цилиндрах по 12 очков это на горячую.Сегодня выкручивал свечи.В 3и4 цилиндре свечи какието влажные но на масло и бензин непохоже,запаха тоже.Меня смущает то что в расширительный бачок идут пузырьки когда начинаешь газовать,по моему так недолжно быть.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Копрессия вовсех цилиндрах по 12 очков это на горячую.Сегодня выкручивал свечи.В 3и4 цилиндре свечи какието влажные но на масло и бензин непохоже,запаха тоже.Меня смущает то что в расширительный бачок идут пузырьки когда начинаешь газовать,по моему так недолжно быть.
    ну если еще и выхлопом пахнет расширительный то у тебя скорее всего трещина в выпускном канале и выхлоп попадает в водяную рубашку

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Щёлковский р-н
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Копрессия вовсех цилиндрах по 12 очков это на горячую.Сегодня выкручивал свечи.В 3и4 цилиндре свечи какието влажные но на масло и бензин непохоже,запаха тоже.Меня смущает то что в расширительный бачок идут пузырьки когда начинаешь газовать,по моему так недолжно быть.
    Прокладка ГБЦ. Думаю что был перегрев бошки. А в 5м цилиндре что?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    А что в5-том,там все нормально.Искра есть компресия хорошая *

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Сделал голову ,была поведена немного.5-тый цилиндр все равно барахлит.на холодную все нормально а как прогреется начинает троить и началось после того как у меня сгорел комутатор,поставил б/у и вот такая хрень началась.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    сжечь.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Хороший ответ,а если серьезно?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    мозги могли тоже от комутатора сдохнуть,у меня так сгорел мозг на 2.6 от коммутатора
    10 минут работала, а потом глохла,пропадала искра,остынет и опять на 5-10 минут)))
    еще катушки свечи проверяй

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    мозги могли тоже от комутатора сдохнуть,у меня так сгорел мозг на 2.6 от коммутатора
    10 минут работала, а потом глохла,пропадала искра,остынет и опять на 5-10 минут)))
    еще катушки свечи проверяй
    у меня такая фигня была поменял колпачки на катушках проблема пропала хотя до этого их прозванили
    S4 ААН

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Сделал голову ,была поведена немного.5-тый цилиндр все равно барахлит.на холодную все нормально а как прогреется начинает троить и началось после того как у меня сгорел комутатор,поставил б/у и вот такая хрень началась.
    Голову проверял только на кривизну?В моей практике есть ненужный опыт съема головы несколько раз.Сначала проверил на кривизну,а второй раз на наличие трещин

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top