29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

    Вылезла по климе такая ошибка - 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня.

    На ходу это проявляется так, при ускорении(даже не очень большом) на оборотах от 3-х до 4-х тыщ резкий рывок, похоже на то, как будто упираешься в отсечку, при этом машина глохнет. Все это при работающем климате. Тут же на ходу заводишься, на климе снежинка не горит.
    Вопрос - что сломалось? Клинит компрессор?

    Машина s4 93(134 фреон), грм менялся весной - виска hella новая, крыльчатка новая ориг, подшипник виски новый, подшипник компрессора новый. Машина не перегревается - радиатор новый. Климат работал исправно ошибки иногда только по заслонкам были - типа 11.5 11.7

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    А по двигателю в это время ошибка не вылетает?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    не могу сказать, хотя check на приборке не загорается
    только сегодня такая шняга вылезла, раз 5 наверно, завтра вагну

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    При выключеном компресоре такого нет?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Утром ехал на работу без климата(свежо было) ниче не дергалось, ехало как обычно, поехал на обед с климатом уже - раза три глох и вечером тоже с климатом 1 раз.
    Без климата завтра утром по пути на работу проверю.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    компрессору песда скорее всего
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Меняй скорей пока клина не словил и стружки не нагрыз...
    Only V8 Power

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Еще такой вопрос, какое напряжение должно быть муфте компрессора?
    У меня по 20му каналу самодиагностики показывает 12.3-12.4В

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Нормально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Почистил ошибки вагкомом(по климату, по двиглу не было), и эта хрень пока больше не повторялась. Климат климатит как и раньше...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top