прошу подсказки, продолжаем стрелять в трубу.....
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию прошу подсказки, продолжаем стрелять в трубу.....

    на прогретом двигателе, двигаясь на включенной передаче с закрытым газом, синхронно стреляет в трубу! может форсунка какая течет? или что еще может быть 2.2 AAN чип МТМ . может ли как то на это влиять расходомер? в жару машина дергается на больших оборотах при резком нажатии на газ, вечером становится прохладней и дерготня проходит. ( дыр нет, ДПДЗ исправен, мозги с рабочей машины, клапан хх с рабочей машины, лямда зонд исправен)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    свечи, катушки проверяй, затем форсунки

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Да, наверно я туплю, форсунка подает топливо как на хх , при закрытом газе. а катушка как раз может давать искру через раз, и как раз в тот момент когда идет пропуск у катухи форсунка прыскает порцию смеси, потом еще, а потом искра и хлопок двойной или тройной порции топлива, правильно я понимаю?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    на сбросе форсунки совсем закрыты примерно до 2000 оборотов. Дальше начинают понемножку наливать как на ХХ
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    проверь ешё комутаторы,не будет лишним! у меня примерно таже беда была! как толко двигатель нормално прогрeвался,начинал двигатель не исправно работать! простреливало как ты говориш и потом вообще 3-ий цилиндр перестал работать! Так одно из несколких: катушка,свечя,комутатор! поменял комутатор и всё ок стало!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    на сбросе форсунки совсем закрыты примерно до 2000 оборотов. Дальше начинают понемножку наливать как на ХХ
    В теории исправные форсунки закрыты. Реально не вполне исправные - могут ссать...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    первые полсекунды примерно после закрытия дросселя стрелять будет по любому,из за остатков топлива в коллекторе. но при наличии выхлопа,этого практически не слышно. если же стреляет постоянно на закрытом дросселе-льют форсунки.
    форсунки проверяются легко и быстро,рейка снимается минут за 5,смысла гадать-нет...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    первые полсекунды примерно после закрытия дросселя стрелять будет по любому,из за остатков топлива в коллекторе. но при наличии выхлопа,этого практически не слышно. если же стреляет постоянно на закрытом дросселе-льют форсунки.
    форсунки проверяются легко и быстро,рейка снимается минут за 5,смысла гадать-нет...
    Вообще нет ни одной операции по ремонту эски, которая занимает дольше 10 минут)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    а хули. проста как барабан...все что не касается постройки более мощного не занимает много времени....место валом,все легко доступно и диагностируемо.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Вот еще, как тока начинает стрелять загорается чек! ошибки по хх, и лямда регулирование, вечером как становится прохладней не стреляет почти, очень редко! и едет хорошо! такой вот S4 полтергейст у меня!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    посмотри на прогретой показания в 2 окне в 0ом канале.
    лог сними.
    замерь топливо.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    регулятор давления топлива пропускал! вот и вся беда!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top