Кузов целиком с доками. приценюсь.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Кузов целиком с доками. приценюсь.

    в связи сложившейся ситуации http://turbo-quattro.com/showthread....0%D0%BB%D1%8C)

    я перед выбором, латать то что есть. или найти кузов целиком, с доками.
    поэтому хочу прицениться.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    Привет Дима)) Помнишь меня? я кпп у тебя брал приезжал,еще так в 2010 году чтоль))

    По теме,лучше собери подмарафеть и на авто.ру не стоит замена кузова,все равно рано или поздно она тебе надоест,а сколько сил в нее вложишь продавать будет жалко..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Конечно помню...
    дело не в жалко или нет.. бибика хорошая, а заменить её в моем понимании нечем. пересаживаться на маленькие машиныкы, или на лачетти или на фокусы - нет ни какого желания. а брать чтото дельное от 650 тыр у меня бюджета не хватит.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    продать эту купить другую эску.. поживее

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    и вопрос кузова он эсок и от полноприводных сорокопяток одинаковые?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    да..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    да..
    нет

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    нет
    как так О_о
    сам кузов то вроде ничем не отличается.только обвеска.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    нет
    ты не знаешь кузов. Кузов одинаковые кваттро.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    он отличается мелочью,крепеж заднего глушителя например,трубки кондея идут по другому и тд.. но в целом все агрегаты и подвеска встанут без проблем
    я это все мониторил когда из сотки хотел сделать полностью эску

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    граждане вы меня вводите в заблуждение ...
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    ты не знаешь кузов. Кузов одинаковые кваттро.
    ты я смотрю много знаешь, воткни автомат от эски 4.2 в кузов обычной эски с 2.2 или сотки, без кувалды и болгарки.
    Я даже готов приехать посмотреть на это зрелище.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    ты я смотрю много знаешь, воткни автомат от эски 4.2 в кузов обычной эски с 2.2 или сотки, без кувалды и болгарки.
    Я даже готов приехать посмотреть на это зрелище.
    Чем отличаются кузова сотки ква и эски 2.2?

    И лучше какое-нибудь принципиальное отличие, как у 4.2 акпп и 2.2.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Чем отличаются кузова сотки ква и эски 2.2?

    И лучше какое-нибудь принципиальное отличие, как у 4.2 акпп и 2.2.
    Валер речь была про то, что у эсок и соток кватровых кузова одинаковые.
    У эски с 4.2 акпп траверса тонеля шире, чем у 2.2 и 4.2мкпп.
    по экзисту хотя бы глянь, там даже размеры даны.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ну я про то, что если я возьму кузов от сотки кватровой, много геммороя будет, чтобы дрыгатель перекинуть?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Ну про 4.2 акпп всё понятно. Хотя этот кузов скорее всего подойдёт, хоть и будет с избыточным местом для коробки.
    Другие то кузова отличаются?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну про 4.2 акпп всё понятно. Хотя этот кузов скорее всего подойдёт, хоть и будет с избыточным местом для коробки.
    Другие то кузова отличаются?
    усилители тоннеля по букве отличаются, в живую надо сравнивать.
    Если был опыт установки 2.2 с 01Е в кузов сотки, в лоб без колхоза, то по идее не должны отличаться.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Усилители деталь легкозаменяемая.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    я поставил 2.2Т с 01E в кузов сотки. Колхоз приключился только с глушителем, т.к. места крепления другие... подрамник остался соточный, мотор в той сотке был 2.8 aah.

    да и с топливными магистралями поебаться пришлось...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    я поставил 2.2Т с 01E в кузов сотки. Колхоз приключился только с глушителем, т.к. места крепления другие... подрамник остался соточный, мотор в той сотке был 2.8 aah.

    да и с топливными магистралями поебаться пришлось...
    Когда на гонки?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top