вопросы по S4 AAN 1992г.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию вопросы по S4 AAN 1992г.

    Доброго всем Вам времени суток!!! пол года назад (декабрь 2011г.) приобрел первую в жизни ауди! состояние мягко говоря плачевное, мотор был в большом пластиковом тазе и частично в багажнике! когда покупал эту машину не знал про эту модель ничего, манило только три слова, 230 лошадей турбо!!! подробно о машине здесь - http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/solo-exhaust/. долго собирал, покупал з/ч, вычитывал в интернете инфо о этих автомобилях и вот когда настал долгожданный момент запуска и первых километров я понимаю что она вообще не едит!
    Сделанно: нов поршневая
    реставрирована полностью ГБЦ
    перебран и вымыт маслонасос
    свечи нов NGK
    вычищена система циркуляции картерных газов, новый клапан!
    нов тройник под дроссель
    нов байпасный клапан
    нов патрубок на интеркуллер
    вестгейт полностью перебран ( мембрана целая, нов направл клапана, притерто все гуд!)
    турбина вродь живая дует нормально
    интеркуллер отремонтирован, были дыры!
    стояло ГБО пропан, снял и выкинул. поустранял последствия
    уже всего и не помню, езжу сейчас в режиме обкатка в основном больше 3500 об не даю, но больше и не хочет крутиться!!!! расход 17л, нет холостого хода нормального, прогревочного хх нет на прогретом 900-1000 об/мин (визуально клапан рабочий) но я думаю что это не так! самодиагностика показывает только одну ошибку 2231 (блыманье лампочки чек на приборке) неисправнось датчика хх! обороты набирает вяло, и как доходит до 4000 об /мин идет провал и начинает тупить как будто ее сильно льет ( форсунки чистил, колечки на форсунках менял) был перебит провод питания расходомера, починил, вродь заработал мотор чуть получше, ошибка ушла! а вот самое главное заводится хреново! газ почти в пол жму тогда быстрей запускаетя. на горячем моторе глушу завожу нормально чуть остынет опять долго стартером маслать приходится. сделать компьютерную диагностику в моем городе проблема, завтра попробую прорваться к одним товарищам на сто, они вроде делают!
    Кто что знает пишите буду благодарен любой информации!!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    ...... а вот самое главное заводится хреново! газ почти в пол жму тогда быстрей запускаетя. на горячем моторе глушу завожу нормально чуть остынет опять долго стартером маслать приходится......
    у меня такое было, когда сдох регулятор давл. топлива в рейке.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    ездил сегодня на комп , как тут все говорят вагнулся! ошибок штук 10 было, вобшем нет сигнала с датчиков детонации, нет сигнала хх и т.д. один датчик детонации поменяли на втором провод отремонтировали, заработало! неисправен клапан продувки адсорбера (подсос воздуха) заменили, отрегулировали дросельную заслонку вместе с ДПДЗ. ОШИБКИ УШЛИ ОСТАЛАСЬ ОДНА - 065535 неисправность блока управления чето там память какая то! расход снизился примерно до 14 л, тахометр до 5000 об/мин сегодня крутил но всеравно както мне кажется не едит машина нихрена! вечером померяю давку топлива, скорей всего тут и таится причина полохого запуска! кот 500 спасибо!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    опресовку делал?при надуве дергается?проверь катушки,регулятор холостого промывал?потом посмотри не перепутал ли фишки регулятора холостого хода и датчика температуры всасываемого воздуха(у меня это было причиной высокого ХХ)если не крутится мотор то еще раз проверь метки,возможно смещены,так же возможен вариант что не правильно установили распредвалы.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    при опресовке сколько нужно надувать и сколько должно держатся давление? как проверить комутаторы и катушки? регулятор промывал, фишка у меня одна! метки в норме уже три человека проверяло, распреды на месте! вобщем сейчас разгон до 3000об.мин нормальный, а дальше как за жопу камаз прицепили и заставляют ехать, если плавно, очень плавно нажимать на газ то до 6500 об.мин раскручивается на нетральной передаче до отсечки крутит! макс давление турбы по приборке 1.4 бар под нагрузкой. давление топлива в запоре 5.5атм( на заведенной не мерял нет переходника). А забыл сказать как она не едит, сегодня со светофора гонялся со старым аутлендером на корпус он меня дует и я ниче не могу поделать!!!! До слез обидно!!!!
    Последний раз редактировалось solo; 05.05.2012 в 13:18.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    я бы глянул расходомер...как-в факе
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    1.4 это аварийный режим мозгов.проходили знаемпо опресовке все есть в ФАКе и подробно с фото расписано,катушки и коммутаторы там же.посмотри фишку на тактовом клапане(датчик двух контактный на патрубке расходомер-турба)из за него может быть.как у тебя один провод на датчики?датчик температуры всасываемого воздуха находится на впускном коллекторе возле дросселя-к нему идет один двух контактный разъём,к регулятору хх тоже подходит двух контактный разъём.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    у меня с датчика темп. провод в жгут уходит без фишки! И как из этого аварийного режима выйти???

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Давление бензонасоса 5,5 в стенку,я так понял.Не маловато ли?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    тактовый клапан посмотри.все перечисленное выше может быть причиной аварийки мозгов.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    скажи у тебя надув сразу рубит или один раз даешь тапку она надувает и сразу сдувается?

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Давление бензонасоса 5,5 в стенку,я так понял.Не маловато ли?
    да в стену!

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den"quattro"s4 Посмотреть сообщение
    скажи у тебя надув сразу рубит или один раз даешь тапку она надувает и сразу сдувается?
    та просто больше 1.4 не дует, тапку в пол она тупит после 4000 и больше не надувает, но давку держит пока обороты есть!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Посмотри ТАКТОВЫЙ клапан!у меня из за него такое было.либо фишка не одета либо обрыв провода.тока напиши смотрел или нет,а то не понятно что ты делал.само собой не проходит,проверял

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    тактовый проверю! но сегодня почистил расходомер, 1 я передача, отсечка, 2 я с 4000 до 7000, третья 150км/ч и больше негде! ЭТО ЕДИТ? но музыка играла не долго застучали гидрокомпенсаоры и не перестают стучать........
    Последний раз редактировалось solo; 06.05.2012 в 02:28.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Мерять давление масла надо.Похоже масляный насос не очень.или другой косяк в подаче масла.У Алого было такое после переборки двигателя.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    привет всем! давление масла в норме, на холод 5 на прогр 2 на холостом ходу, жду новые гидрокомпенсаторы и цепь распредвалов! Вот еще вспомнил, когда еду на 3-й или 2-й передачах и отпускаю газ в глушаке идет война, стреляет, как чуток вообще до газа дотронешься, все проходит! Метки все че тока есть проверял уже раз 20! ДПДЗ ПРОВЕРЯЛ МИКРИК СРАБАТЫВАЕТ! может из-за того что цепь распредов растянута была?

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Макеевка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    провернуло вкладыш на третьем шатуне! БЕДА!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top