Подскажите по блокам 3B и AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию Подскажите по блокам 3B и AAN

    Можно ли вместо блока 3B поставить AAN? и какие переделки нужны?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Поставить можно,у меня такой стоит.Рубец переделывал ГРМ.Нет передней опоры.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Поставить можно,у меня такой стоит.Рубец переделывал ГРМ.Нет передней опоры.
    а какой рубец? геморно это?
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    RUBY399(Андрей Рубцов) это наш Нижегородский кулибин.Подожди мож еще кто чего скажет.Лично могу добавить,что я проехал 60 т.км на этом моторе,масла не берет ни грамма.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Щуп переставить, насколько я помню, вот и вся разница. А вот наоборот - вместо AAN 3В - нет, ГРМ не поставить.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    А вот наоборот - вместо AAN 3В - нет, ГРМ не поставить.
    Хмм,странно,мне сказано что у меня весь механизм ГРМ стоит AAN.
    DJON,блин,тебе же наоборот надо AAN вместо 3B сорри криво прочел.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    У 3в блока нет дырок под натяжитель ремня ГРМ, а сверлить их некуда, тонкая стенка в систему ОЖ, а у AAN там специальные приливы есть. Или так - нагорбатить можно, но это хреновое решение.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    У меня так, moorik мне делал сверлил блок ставил натяжитель там ещё кусок 3B маслонасоса нужно отпилить а то мешается для натяга, кронштейн варили для демпфера а так да ещё и трубку для маслощупа нужно поменять и там что то ещё каких то дырок не было для кронштейна насоса гура а может и путаю я..

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    У 3в блока нет дырок под натяжитель ремня ГРМ, а сверлить их некуда, тонкая стенка в систему ОЖ, а у AAN там специальные приливы есть. Или так - нагорбатить можно, но это хреновое решение.
    Я делал, вкручивал шпильки на фиксатор, самому не понравилось, но не текло))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    а есть отчёты хоть где-нибудь, просто у меня низ всборе есть AAN а тут вот продают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18857176-f9bef.html
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    можно сделать шпильку со шляпкой большой после резьбы в блок и медную шайбочку под шляпку.
    рано или поздно такие конструкции вылазят боком. стенки тонкие. на три витка резьбы не наберется.
    я бы людям такое не делал.
    а что мешает поставить масляный насос с роликом , помпу-натяжитель и 147зубовый ремень.?
    по деньгам все стоит одинаково.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 16.04.2012 в 02:24.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    У меня так сделано.Масляный насос с роликом 3В,ремень 3В и "тюнинг" помпы,помпа от 3В не становится в лоб.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    ставь на aan-блок грм с него же а то щас запутаешься

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а что мешает поставить масляный насос с роликом , помпу-натяжитель и 147зубовый ремень.?
    Звезда ГРМ на выпускном вале остается AAN-овская или нужна 3B-шная?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Звезда ГРМ на выпускном вале остается AAN-овская или нужна 3B-шная?
    Смотря где у тебя Холл стоит, если сзади, то пох, если спереди, то AAN-шестерню позднюю

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Холла пока нигде нет. NM голова и трамблер с пластиковой шестерней.
    Интересует, одинаков ли вылет, профиль и кол-во зубов на шестернях распреда AAN и 3B. Иначе, можно ли собрать систему натяжения 3B и звездой распредвала AAN?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Подпишусь) Тоже хочу ДХ под шестерней, и не хочу сверлить блок. По-идее, шестерни отличаются только наличием шторки. Интересует немного другое - вроде бы при натяжении помпой, в зависимости от силы натяжки немного двигаются метки, а ДХ под шестерней не имеет регулировки. При AAN-системе натягивается "свободная" ветвь ремня, и на метки не влияет. Или я херню спорол?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top