МКПП 6 ступка CBL
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию МКПП 6 ступка CBL

    Очень нужна в хорошем состоянии моему хорошему приятелю. Не гудящая и чтобы синхроны были в поряде.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    есть cmg, 20тр

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    А поближе ни у кого нет коробки??? Там наверное за доставку денег отдашь мама не горюй!!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    А поближе ни у кого нет коробки??? Там наверное за доставку денег отдашь мама не горюй!!!
    грузовозофф пару косарей
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    я думаю даже меньше
    alpinаb7: я тебе завтра по валам наберу, работал...


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    В чём разница между цбл и цмг??? Привода и кардан не надо менять???

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ничо на надо менять,все идентичное.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    так точно

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    аккуратней с грузовозовым парни, он банкрот с начала марта

    -------------------------------------------------------------------------------
    Долги Грузовозоффа превысили 300 миллионов рублей. В результате в компании-банкроте
    контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы -
    работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо
    вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться.
    При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет.
    Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 «Б» ООО
    «Грузовозофф» (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756,
    ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом)
    ---------------------------------------------------------------------------------------

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    я обычно пеком отправляю, а еще деловые линии нравятся

    пы сы: на коробас гарантия на установку те поставил проверил, отзвонился, если что оо неустроило- манибек.
    Последний раз редактировалось Tolstyy; 14.04.2012 в 15:33.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    аккуратней с грузовозовым парни, он банкрот с начала марта
    dddron, а пруф есть? А то это больше на слухи похоже. У меня друг не так давно движок через них получил.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    доставка будет рублей 500...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    у cmg присутствует маслянное охлаждения, которого нет у cbl, передаточные числа у cmg начиная с 3-ей передачи длиннее чем на cbl

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saudi Посмотреть сообщение
    dddron, а пруф есть? А то это больше на слухи похоже. У меня друг не так давно движок через них получил.
    http://www.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=25048

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    dsy есть
    A4 B6 2.7t

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    CMG и CBL отличаются тока 5 и 6 передачей,а не начиная с 3-й

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    CMG и CBL отличаются тока 5 и 6 передачей,а не начиная с 3-й
    мой друг, поучите матчасть на www.audi.de
    http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/..._c4_42_213.pdf
    http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/..._s6_c4_169.pdf
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 11.05.2012 в 18:23.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    всё,убедил. просто у меня в руках была вот эта инфа http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8518, поэтому так и сказал.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    что- то немцы путают, на 4.2 главная пара пара и на ручке и на автомате одинаковая. так что нет и веры.
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_garage Посмотреть сообщение
    что- то немцы путают, на 4.2 главная пара пара и на ручке и на автомате одинаковая. так что нет и веры.
    на автомате пара длиннее, немцы ни чего не путают.
    На машине Karec механику поменяли во второй раз через месяца полтора, после перехода с автомата на механику, ибо торсен умер из-за постоянной разницы в скоростях вращения. Решили при переходе с механики на автомат оставить задний редуктор автоматный.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top