Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?

    Расскажите как правильно всё ето сделать! на что обратить внимание и куда лесть! что нужно заменить при замене ремня помимо самого его? В ФАГ ничего подобного не нашел! Спасибо большое кто откликнится и расскажет мне!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    привет,я менял при смене грм помпу и натяжной ролик.при смене ремня тебе нужен будет спец ключ для фиксации коленвала иначе можешь сорвать шпонку,динаметрический ключ,которым затягиваеш по кг,герметик для резьбы,если не ошибаюсь то синий.я делал по простой системе но с извращениемснял бампер,стоя лицом к машине,открутил с левой стороны радиатор вверху и внизу и как дверку приоткрыл его,не сливая жидкость,открутил лопасти вентилятора вискомуфты.вот все перед тобой.радиатор чтобы не провисал подложил под него запаску.и при сборе самое главное МЕТКИ МЕТКИ МЕТКИ!если что не понятно спрашивай,чем могу тем помогу

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Спасибо большое! очень помогли!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..

    Кстати BlindHorse
    , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо!
    Последний раз редактировалось Dartprof; 10.04.2012 в 12:15.
    Audi 100 S4 Turbo Quattro

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dartprof Посмотреть сообщение
    Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..

    Кстати BlindHorse
    , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо!
    Мы так экспериментировали,ахуели всеми,вовсе! Морду разобрали-все доступно и легко.
    С уважением МЫШЬ.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Я решил всё сделать! если залазить так всё поемнять за одно! потом спокойней ездить! Сейчас жду ключи которые на черчежах были! Буду дальше доделывать! Спасибо BlindHourse за ссылку!!! Да и всем кто откликнулся!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Вот тут прав,меняй сразу все.
    С уважением МЫШЬ.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    Вот тут прав,меняй сразу все.
    сразу тупо всё менять не всегда есть гут...я вот по приходу машины из Соренто поменял ремень и ролики ...помпа родная досих пор в норм состоянии--- вот уж второй ремень сменил
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dartprof Посмотреть сообщение
    Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..

    Кстати BlindHorse
    , когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо!
    ювелир :-)))
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    сразу тупо всё менять не всегда есть гут...я вот по приходу машины из Соренто поменял ремень и ролики ...помпа родная досих пор в норм состоянии--- вот уж второй ремень сменил
    Ну судя по тому состоянию в котором она мне досталась! Если дазе взять во внимание ,что вентилятора не было! Тут уж точно лучше перестраховатся и поменять всё!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Меняю по пробегу 60000,сразу все.ну ее нах. Так как-то спокойней.
    С уважением МЫШЬ.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    когда снимал радиатор кондея! открутив шланг, под високим давлением вишел воздух! Зная, что он был не заправлен смело откручил и било неожиданно это! так долзно было быть или нет? где этот маховик находится? по картинке никак не разобраться! Всё остальное пока понятно! Спасибо кто откликниться!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    било неожиданно это!-не понял,что было-то?Ка кой маховик?
    С уважением МЫШЬ.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    было неожиданно, что под давлением воздух выйдет из системы!
    картинка вот http://www.blindhorse.ru/components/...1218816464.jpg
    смотрю всё по ссылке BlindHorse.
    а какой маховик сам точно не знаю! что написано было там, то и переписал сюда

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    вот и решил спросить у знатоков

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    все метки ети видно и понятно где находятся,а вот метка на маховике с ней прожно! не знаю где етот маховик находится! написано было это: Прокручивая ГРМ за шкив коленвала, совмещаем метки: на шкиву коленвала, на маховике и на шестерне распредвала.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    метка маховика находится с зади бошки,там не большое окошко.если подойти к машине с водительской стороны то она как раз под шлангами и проводами,сверху,на стыке коробки и двигла.вот смотришь в это маленькое окошко,там маленькая метка должна быть под срез.как то так

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    спасибо! А я всё искал её с переди! ну теперь всё встало на свои места! =)

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Tallinn,Estonia
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    а про то,что под силным давлением воздух вишел когда я открутил трубку от радиатора кондея! кто что мозет сказать!? он не был заправлен вообще при покупки машины!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top