ЭСочные з.ч. надежнее(крепче) чем не ЭСочные?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию ЭСочные з.ч. надежнее(крепче) чем не ЭСочные?

    Наверно вопрос темы совсем баян-бабаян, но тем не менее хотелось бы знать некоторые нюансы. У меня купе с мотором 2.3л. 136сил, если разживусь банковскими билетами то заменю данный мотор на 2.2. Но пока делаем что имеем ну и что уже просто пора, машина купе 89года.
    А пока прикалывсь по подвеске, в замен штампованных рычагов купил кованные от S2, они по интереснее будут, сайлент блоки у них конечно свои, а вот шаровые только ЭСочные? Они по надежнее обычных купешных? Так же интересую кости поперечной тяги устойчивости, она тоже S2, кости тоже надо бы наверно от эски ставить. Кости так же надежнее или ни фига? Ну и так же интересуют опорные подшипники и рулевые наконечники. Есть эс2 и есть штатные? Или эти детали все одинаковые? И я вообще тут по фигне загоняюсь? Просто если есть возможность собрать подвеску по надежнее (долговечнее) то хотелось бы это сделать!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    пох.
    С уважением МЫШЬ.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    по передней подвеске лучше бы заморочился стабом от ски, а ещё лучше от рски.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Я у Макса забрал ЭСочный, с белой
    РСочный еще толще? гдеж его найти только?))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top