Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 714
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

    Добрый день друзья. Наконец то решил сделать что то наподобие бортового журнала.
    Итак, была одна эска, ездила, доставляла радость, вот только было одно НО, в один не прекрасный вечер обнаружил в расширительном бачке эмульсию масла.
    Масло было из двигателя, т.к. трансмиссионое имеет характерно выраженный запах. Проблема была не в радиаторе охлаждения. Было решено снять ГБЦ, шлифануть плоскостя и по пути поменять якобы расходники. В итоге ремонт обоих ГБЦ, замена клапанов, направляющих и колпачков. притирка клапанов и шлифовка ГБЦ.
    По низу поменяли кольца (SNR ), шатунные вкладыши Glyco от VR6 два комплекта, вышло дешевле чем один на V8 (маркетинговый ход компании) , коренные вкладыши оригинал VAG. Так же были поменяны все ролики и ремни. Длилось это очень долго, но к счастью закончилось. Так же по ходу пьесы были промыты форусунки и заменены свечи. Завелся, уехал, думаю все... бед не буду знать. Не тут то было. Через неделю открываю расширительный бачек,а там все та же эмульсия и ее постепенно становилось все больше и больше. К ребятам в сервис я не поехал, лишь сказал что они криворукие долбоебы, т.к. не сделали опресовку ГБЦ . В итоге позже на этом форуме у Андрея Karec были приобретены 2 ГБЦ от мотора ABH. Приведены в порядок, полностью отмыты в деталане, поменяны колпачки и собраны обратно. Теперь уже сам раскидал все подкапотное, снял старые ГБЦ, поставил вновь перебранные. Плоскостя были ровные, поэтому опресовку я делать не стал. опять же визуальный осмотр отмытых ГБЦ не показал каких то видимых повреждений, единственное был явный износ распредвальных шеек( масляное голодание). Поставил ГБЦ, положил под них новые прокладочки Victor Reinz . Собарл все воедино, завел и катаюсь некоторое время. И до чего сука было мое удивление когда я ВНОВЬ обнаружил масло в антифризе. На этом моменте мои руки опустились окончательно. После чего был слив эски двум рисовозкам (galant vr4 290 HP и mps6 ). По дороге домой в расстроенных чувствах было принято решение купить 2.2Т . Подвернулось объява от Андрея, в короткий промежут времени были взяты денюжки у Альфа-Банка и двигатель оплачен. через некоторое время AAN приехал в г. Волжский.

    В настоящий момент 4.2 вынут и располовинен. 2.2 Поставлен и прикручен к КПП. Осталось вытащить моторную проводу AEC и проложить проводку от AAN, подключить мозги. Перебрать печку, т.к. радиатор усрался в гавно гребаным маслом. Одно радует , как знал, куплен был AVA честный год отслужил. сейчас лежит новенький Behr и новый моторчик печки. (сразу вопрос, блок климы надо адаптировать под 2.2Т? слышал там меняется кодировка самого блока...)

    P.S. Т.к. двигатель приехавл не в полном комплекте, приходится доставать запчасти у разных людей, спасибо SergSV, антон44 и патриоту.

    Сразу вопрос по ходу пьесы, подойдет ли от 4.2 заместо вот этого
    Амортизатор натяжителя ремня газовый
    046 145 265

    какое расстоние между центрами отверстий или хотя бы длина этого демпфера. Буду очень благодарен любой информации....
    Фотки добавлю чуть позже.

    Последний раз редактировалось Fregat666; 26.03.2012 в 19:34.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    приобрету так же Кожух электро вентилятора 4A0 121 207 B , на схеме под номером 2

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kojuh_1.jpeg
Просмотров: 356
Размер:	50.3 Кб
ID:	6552
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3

    По умолчанию

    Кстати тоже с одним V8 мучался долго масло в ОЖ, в итоге оказался треснутый блок .
    В блоке климата меняешь кодировку, цферку с 8 на 5 меняешь, а то компрессор не запустится.

    А тот номер что ты дал к AANу отношения не имеет

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    писал сообщение в торопях,номер попутал,
    кстати да , вывод был таков по 4.2 - трещина в блоке, больше ничего не остается....


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dempfer.jpeg
Просмотров: 123
Размер:	54.9 Кб
ID:	6557
    to Serzyk, деталь под номером 20
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Нету там такой, это на дизелях
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    кожух кстати есть
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Уважуха, что руки не опустил и не слил Эско.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,575

    По умолчанию

    эх, просрал я моторчег четкай со своими ДТП...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    а мне предлагал свой 4.2 в "идеале" ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    а мне предлагал свой 4.2 в "идеале" ...
    если это и было, то как раз в промежутке между второй сменой голов. наебывать из клубней никогда никого не собирался, поэтому двигатель будет разобран по з.ч, тема с фотками и ценами позже....может найду когда нибудь блок вживом состоянии и соберу 4.2 вновь, ж боьно он мне нравился, воткну в сотку -))
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Уважуха, что руки не опустил и не слил Эско.
    спасибо, буду стараться сделать из него настоящий AAN
    Цитата Сообщение от Amorph1s Посмотреть сообщение
    эх, просрал я моторчег четкай со своими ДТП...
    это другой мотор,не с машины Андрея...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    кожух кстати есть
    вентилятор от 4.2 прикрутится на этот кожух? започем отдашь?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    И до чего сука было мое удивление когда я ВНОВЬ обнаружил масло в антифризе. На этом моменте мои руки опустились окончательно. После чего был слив эски двум рисовозкам (galant vr4 290 HP и mps6 ). По дороге домой в расстроенных чувствах было принято решение купить 2.2Т .
    ну как то все равно не клеется,т.к. ты уже тогда искал 2.2 и была подпись в процессе свап на 2.2Т
    хотя уже не актуально мне..

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0443_resize.JPG
Просмотров: 225
Размер:	1.12 Мб
ID:	6601Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0453_resize.JPG
Просмотров: 191
Размер:	864.3 Кб
ID:	6611Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0454_resize.JPG
Просмотров: 174
Размер:	1.01 Мб
ID:	6612Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0455_resize.JPG
Просмотров: 159
Размер:	1,021.6 Кб
ID:	6613Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0456_resize.JPG
Просмотров: 153
Размер:	954.1 Кб
ID:	6614Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0457_resize.JPG
Просмотров: 144
Размер:	632.4 Кб
ID:	6615Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0458_resize.JPG
Просмотров: 138
Размер:	717.4 Кб
ID:	6616Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0459_resize.JPG
Просмотров: 128
Размер:	652.0 Кб
ID:	6617Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0460_resize.JPG
Просмотров: 122
Размер:	664.0 Кб
ID:	6618Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0452_resize.JPG
Просмотров: 124
Размер:	1.08 Мб
ID:	6610Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0451_resize.JPG
Просмотров: 125
Размер:	858.6 Кб
ID:	6609Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0435_resize.JPG
Просмотров: 304
Размер:	1.00 Мб
ID:	6600Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0444_resize.JPG
Просмотров: 142
Размер:	967.0 Кб
ID:	6602Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0445_resize.JPG
Просмотров: 129
Размер:	719.3 Кб
ID:	6603Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0446_resize.JPG
Просмотров: 125
Размер:	780.5 Кб
ID:	6604Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0447_resize.JPG
Просмотров: 126
Размер:	1.01 Мб
ID:	6605Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0448_resize.JPG
Просмотров: 109
Размер:	1.11 Мб
ID:	6606Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0449_resize.JPG
Просмотров: 115
Размер:	943.9 Кб
ID:	6607Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0450_resize.JPG
Просмотров: 108
Размер:	942.6 Кб
ID:	6608Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0461_resize.JPG
Просмотров: 119
Размер:	589.7 Кб
ID:	6619сегодня наконец то раскидал свой гараж и пофоткал немного барахла, собственно кому что надо от 4.2, пишите-звоните.. завтра тащу эску на галстуке со стоянки в гараж и начинаю крутить гайки...
    немного фото....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,198

    По умолчанию

    столик будет?)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    скорее всего да -)))
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    диски продаешь? 17?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    диски продаешь? 17?
    продал давно. Могу свои МОМО продать

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    не.. спс

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    те что на фото - да продаю.
    Денис я продал черные....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top