Haldex. Опять.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию Haldex. Опять.

    опять не работает Haldex. Что с ним случилось не понятно пока что, завтра поеду поднимать авто, и смотреть если питание на нем или опять насос помер.

    Че с ним делать ума не приложу. Сейчас буксует на 5 передаче даже.

    В очередной раз меня мучает мысль о покупке А4 B5, и все переставлять туда, но это опять на год простой и минс пол ляма или больше. Блин.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    a4 ничем не поможет - надо брать s4
    A4 B6 2.7t

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    a4 ничем не поможет - надо брать s4
    в плане?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    в плане?
    на простой а4 каробас дриснет сразу
    A4 B6 2.7t

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    на простой а4 каробас дриснет сразу
    от с-ки\рс-ки реал воткнуть?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    кулаки тормоза привода редуктор опоры кардан кулису и тд менять
    A4 B6 2.7t

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    дизель взять 2.5 и ничего с коробом не делать она сильная.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    парни, у Дизеля мотор поперек стоит это раз и он ясно написал, что не коробка умерла а халдекс крякнул, о каких дизельных и эсочных коробках вы ведете речь???

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    читать не умеют походу


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    от с-ки\рс-ки реал воткнуть?
    реально


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    парни, у Дизеля мотор поперек стоит это раз и он ясно написал, что не коробка умерла а халдекс крякнул, о каких дизельных и эсочных коробках вы ведете речь???
    они говорили, про то, если я куплю А4 и туда все переставлю)

    хотя я б купеху бы купил(

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Серег, может уже пора увеличить объем, за одно решить проблему с халдексом и коробкой раз и навсегда))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.7T 28rs.jpg
Просмотров: 157
Размер:	147.7 Кб
ID:	6475  

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    они говорили, про то, если я куплю А4 и туда все переставлю)

    хотя я б купеху бы купил(
    а3 с 2.7т интереснее))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    не-не) объем - тока атмо)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    а3 с 2.7т интереснее))
    я боюсь что тогда она точно уже будет вечно моя)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    короче я чувствую, надо туда пихать всё от эвика и забыть

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    короче я чувствую, надо туда пихать всё от эвика и забыть
    это геморой, надо мутить задний диф с последним халдексом от ттс или ттрс, последний уж точно сдюжит

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    это геморой, надо мутить задний диф с последним халдексом от ттс или ттрс, последний уж точно сдюжит
    не уверен, что там фрикционы или насос чем-то особо отличаются

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    надо убирать кран и мутить управление им с моторного мозга
    A4 B6 2.7t

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dus72 Посмотреть сообщение
    надо убирать кран и мутить управление им с моторного мозга
    каким образом?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top