Глюки давления турбины по приборке
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию Глюки давления турбины по приборке

    Такая проблема,перед капиталкой на холостых на прогретой показывало 0.4
    после капиталки на холодной 0.4 0.3 при прогретой 0.0 вообще
    сейчас холодная при включении зажигания показывает 0.8 посмотрю как на прогретой..
    что может быть?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    мап какой стоит?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    3х барный

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    истинное значение тогда получается умножением на 1.2. так что вроде нормально все, только 0.0 странно, компрессия-то какая?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А если мап4,то на сколько умножать?И никто не знает как можно показания сделать правильными?Ну типа умножитель какой на микросхемах или еще что установить между компом и приборкой.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    компрессию не мерил,мотор проехал 1100 км и с самого первого пуска такая шняга..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    А если мап4,то на сколько умножать?И никто не знает как можно показания сделать правильными?Ну типа умножитель какой на микросхемах или еще что установить между компом и приборкой.

    делим 4 на 2.5 и получаем коэффициент пересчета. а второй вопрос я уже задавал, готовых решений ни у кого нет...

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    АЦП + ЦАП и готово )
    Проще в прошивке поправить, есть тут кто может )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    И кто же может?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    прж скорее всего

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    по делу кто че подскажет нет?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    По делу уже все сказали, так и будет с другим МАП.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Кстати даже если найду решение как наддув на приборке адекватный сделать, то все равно толку от него: приборка больше 2.5...2.6 не покажет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Мне хватит
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    вызывайте прж!
    С уважением МЫШЬ.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Так у меня и стоит его прошивка.Но хоть я и намекал ему сделать правильными показания приборки.он это проигнорировал.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    По делу уже все сказали, так и будет с другим МАП.
    да только мап никто не менял,отремонтировали двигатель а показания поменялись...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    мап какой стоит?
    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    3х барный

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    да только мап никто не менял,отремонтировали двигатель а показания поменялись...
    С завода там стоит 2,5 бара.
    Погрешность 1,2

    Не понятно что у тебя до ремонта показывало...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    вопрос в том,почему показывает нули?! и при вкл зажигания что на холодную что на горячую 0.8 и не больше

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    0,8 * 1,2 = 0,96 / 0,04 погрешность округления
    а нули, означают 1 бар вакуума. С учетом погрешности у тебя там чуть-чуть недотягивает. ИМХО: турбина большая, газов мало.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top