ТУРБИНА К03-04
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    новокузнецк
    Сообщений
    1

    По умолчанию ТУРБИНА К03-04

    турбина Турбина к03/04-15
    двиг.BFB 1.8 tq//на роднои турбине трещины-но пока дует,временно. потребует ли турбина-Турбина к03/04-15 новых форсов и т.п.? ,я этим заморачиваться не хочу. Или достаточно к03/04 в штатное место без гемора в форсами,ВПУСКАМИ-ВЫПУСКАМИ И ТП.?Хочу просто чуток мощей без дополнительных доработок.Что посоветуете,форумчане? А может просто к03 родную?или 04 без доработок,ПОДОЙДЕТ,даст мощи немного? ЧИП ЕССНО

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    На всем штатном, можно шиптюнигом сделать 210 сил. Это на AGU, ARX - у них 150 сил. На сайте Атлант-Моторс раньше была реклама какой-то конторы, которая делала чип-тюнинг до 210 сил без потери гарантии. Имеется ввиду Шкода ОктавияТур. BFB это тоже самое, только с регулировкой фаз. Я ничего не путаю?
    Audi 90 typ85

  3. #3

    По умолчанию

    Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
    Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
    Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hann Посмотреть сообщение
    Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
    Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
    Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.
    На выпуске+форсунках на штатной к03 турбе и неновом двигле прекрасно снимается 220 сил. Замеряли на стенде.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    А какой наддув на хвосте держит при этом к03 и что именно делалось с выпуском ?
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ты про меня вспомнил что ль?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    А какой наддув на хвосте держит при этом к03 и что именно делалось с выпуском ?
    Вот можно почитать у нас о 1.8т стэйдж 1. Он собственно по идеологии ничем от стэйджа 1 на 27тт не отличается http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/r...urnal/2218269/

    http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/r...urnal/2515262/

    Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ты про меня вспомнил что ль?
    Про тебя, про кого ж еще то.
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.
    Да я не говорю про смерть турбины, я о том что новый борг К03 на полностью исправном 1.8 (кат выбит, форсы AUM, чип Сергейника) после 5200 уже до запроса не дотягивает.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Про тебя, про кого ж еще то.

    Да я не говорю про смерть турбины, я о том что новый борг К03 на полностью исправном 1.8 (кат выбит, форсы AUM, чип Сергейника) после 5200 уже до запроса не дотягивает.
    И это показатель чего?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Да не показатель, мне просто интересно было узнать цифру избытка на хвосте. Ну или может есть логи этих 1,8 моторов ?
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diesel.srt Посмотреть сообщение
    Да не показатель, мне просто интересно было узнать цифру избытка на хвосте. Ну или может есть логи этих 1,8 моторов ?
    Наддув я там помоему и не мониторил совсем уж тщательно. Расход был больше 160 г/сек на очень хорошем угле.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Расход был больше 160 г/сек
    на сколько БОЛЬШЕ?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top