Дак надува, установка.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию Дак надува, установка.

    Парни, подскажите или покажите схему куда чего подключить датчик доп. В каком месте лучше всего проводку подключать и трубку от буста?
    Спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Трубку - реж шланг идущий на регулятор давления в топливной рампе.
    Питание отовсюду где есть постоянный +.
    Подсветку на включение зажигания.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Ну это теория, я уже слышал и читал, может конкретное в каких местах подключать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Под перчаточным ящиком кучу места. Я тестером искал. Не упомню уже куда именно прикручивал.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Под перчаточным ящиком кучу места. Я тестером искал. Не упомню уже куда именно прикручивал.
    а есть вариант сфоткать?
    шланг в каком месте резать?..под торпедой?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Шланг прямо под капотом резать.
    Сейчас поищу на компе, если не найду, завтра сфоткаю.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Шланг прямо под капотом резать.
    Сейчас поищу на компе, если не найду, завтра сфоткаю.
    воо было бы круто! спасибо!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Шланг прямо под капотом резать.
    Сейчас поищу на компе, если не найду, завтра сфоткаю.
    простите а нахрена? если трубка идет на мозг и у нас там такой же наддув?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    шланг стоит прокладывать в двух местах
    либо непосредственно у впускного коллектора, есть спереди местечко удобное, либо прямо у мозга под ногами пассажира

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Шланг в который врезался имеет длину максимум 10 см. Так что он очень близко к впускному коллектору находится.
    А мозг... Я тоже туда хотел, но пол форума сказали что так не надо делать.

  12. #12

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Из всего прочитанного ни х..я непонял,для какой цели вот это все? Прошу пояснить.
    С уважением МЫШЬ.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Чтобы смотреть "правильное" давление турбины со стрелочным указателем =)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    чтоб смотреть какое давление на самом деле, после чипа приборка показывает 2,1-2,2..а на деле не так.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Наддув с осени не вижу, надо показометр настраивать...и как оказалось нах он и не нужен смотреть на него.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    Чтобы смотреть "правильное" давление турбины со стрелочным указателем =)
    да я уже понял. главное в стрелках незапутатса.
    С уважением МЫШЬ.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Незапутаюся я.
    Я заказал 52 мм, хотел приделать вместо часов, но потом решил что часы нужнее (ночью на трассе на руку не посмотришь) и решил вместо вольтметра поставить. Но тоже передумал.
    Прилепил на торпеду возле стойки.
    Теперь думаю каких бы еще стрелащек заказать чтобы чувствовать моральное удовлетворение от моей извращенной фантазии.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    тройник у компа и протягивать шланчик. Я проводку кидал на кнопку задней туманки, чтобы от зажигания подсветка работала.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top