Т-образный патрубок наддува s6 aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
  1. #1

    По умолчанию Т-образный патрубок наддува s6 aan

    Доброе время суток. Тут обнаружил трещину в патрубке между турбиной и трубой наддува, узнал стоимость и решил сделать тройник с тремя обычными шлангами. Т.к. патрубок еле жив и снять его без разрушения невозможно требуется ваша помощь. Без его снятия я намерил следующее:
    - диаметр фланца нижней трубы - 70мм - в размере уверен
    - диаметр патрубка байпаса - 25мм - в размере уверен
    - диаметр фланца выхода турбины - 50мм - в размере НЕ уверен

    Прошу у кого турба под рукой измерьте последний размерчик

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    50мм
    тоже делал недавно переходник, металический
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  3. #3

    По умолчанию

    Отлично. Спасибо. Как я понял нада точить 70-50 с плавным переходом и дыркой под вворачиваемый штуцер 25 - все желательно из легкого металла.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Отлично. Спасибо. Как я понял нада точить 70-50 с плавным переходом и дыркой под вворачиваемый штуцер 25 - все желательно из легкого металла.
    Насчет перехода плавного 70-50 не скажу не знаю.ИМХО это достаточно трудоёмко и нафик оно надо)))
    Я делал сам себе.
    Дома в гараже имееться все необходимое для и токарный станок и сварка.
    Выточил трубку с бортиком 25мм.
    Выточил трубу с бортиком 50мм.
    Подготовил трубу 76мм,(на фото она еще не доделана, внизу в месте соеденения с патрубком буду сводить на 73 мм для того что бы бортик образовался,толщина стенки позволяет.
    Всё это сварил,проверил на герметичность.
    Вот собственно и всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: патрубок.JPG
Просмотров: 319
Размер:	80.9 Кб
ID:	184  
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    проблему решил сразу же как этот патрубок лопнул второй раз. Материал алюминий. 76х55 отвод под не штатный блоу офф сделал 30мм. всё на фото.
    Последний раз редактировалось Biggy; 20.09.2010 в 15:04.

  6. #6

    По умолчанию

    по поводу 76х55, а у вас труба под мотором не 70? и турбина не 50? просто я в начале проекта боюсь косякнуть с размерами. теперь мне прям хоть снимать и мерить...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    это незначительная разница. тем более ты не уменьшаешь, а увеличиваешь сечение. я тебе назвал диаметры металлического переходника. а сами патрубки силиконовые 70мм и 50мм соответственно.

    если быть точным у штатной турбины выход холодной улитки имеет внутренний диаметр 43мм, у рс2 турбины 48мм, внешний у обоих 50мм. вход в трубу - 71 внешний и 68 внутренний.

  8. #8

    По умолчанию

    спасибо, я снять еще не успел

  9. #9

    По умолчанию

    вот чертежики подготовил. итого две детали, из нержавейки(алюминия нет) - потом их надо будет спаять. зацените, нигде не косякнул?




  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ну вроде всё так

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    проблему решил сразу же как этот патрубок лопнул второй раз. Материал алюминий. 76х55 отвод под не штатный блоу офф сделал 30мм. всё на фото.
    тоже хочу!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    чё по баблу вышло?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    намного дешевле штатного патрубка.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    намного дешевле штатного патрубка.
    понял.
    я кстати, так и подумал.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  15. #15

    По умолчанию

    А вот и заготовочки, не прошло и месяца. Осталось их соединить

    http://www.turbo-quattro.com/modules...131&fullsize=1

    http://www.turbo-quattro.com/modules...130&fullsize=1

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    выглядит неплохо!

    однако материал - сталь? или меня глючит?

  17. #17

    По умолчанию

    материальчик подкачал. нержавейка...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Люминий был бы предочтительнее.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    просто нерж порой проще найти, да и сварить можно где угодно.

  20. #20

    По умолчанию

    Да минус есть, масса тройника 300 грамм, вот думаю ставить? А в чертежах косяк есть - толщину стенки надо было делать меньше...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top