Замена четверки на шестерку
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Мытищи, МО
    Сообщений
    8

    По умолчанию Замена четверки на шестерку

    Что имеется: СЫ4 AAN 92 г.в. кожа, 6-МКПП. Короче, то что доктор прописал. Машина у меня уже два года. На сайте Ауди-клуба фоты есть.. Всем устраивает. Проблем с ней минимум после вмешательства в ее работу Рубена Сергеевича.. Отдельное спасибо.. Подходит сезон и вроде есть деньги на покупку шестерки, но вот сомнения есть относительно резонности замены. Кузов у меня в идеале, сколов минимум, двига живая стоковая, подвеска почти вся новая, салон светлая кожа-карбон (очень нравится сочетание). Перед сезоном требует вложений долл. 500-600, но это нормально. Не нравятся тормоза, а это уже 1000 плюс работа. Короче, есть ли смысл издеваться над четверкой (пусть и в таком состоянии) или лучше поискать шестерку возможно в более убитом состоянии. Тут есть посты относительно пригона оттуда. В принципе, интересные предложения и цена очень заманчива. Короче, я опять в раздумьях.. Кто что думает? Как поступили бы? Знаю одно, с Эски никуда!!!
    Последний раз редактировалось modus22; 21.02.2007 в 12:24.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus22 Посмотреть сообщение
    Что имеется: СЫ4 AAN 92 г.в. кожа, 6-МКПП. Короче, то что доктор прописал. Машина у меня уже два года. На сайте Ауди-клуба фоты есть.. Всем устраивает. Проблем с ней минимум после вмешательства в ее работу Рубена Сергеевича.. Отдельное спасибо.. Подходит сезон и вроде есть деньги на покупку шестерки, но вот сомнения есть относительно резонности замены. Кузов у меня в идеале, сколов минимум, двига живая стоковая, подвеска почти вся новая, салон светлая кожа-карбон (очень нравится сочетание). Перед сезоном требует вложений долл. 500-600, но это нормально. Не нравятся тормоза, а это уже 1000 плюс работа. Короче, есть ли смысл издеваться над четверкой (пусть и в таком состоянии) или лучше поискать шестерку возможно в более убитом состоянии. Тут есть посты относительно пригона оттуда. В принципе, интересные предложения и цена очень заманчива. Короче, я опять в раздумьях.. Кто что думает? Как поступили бы? Знаю одно, с Эски никуда!!!
    Тоже часто задумываюсь о такой рокировке. Но менять шило на мыло пока не решаюсь. Зачем? Только если подвернется супермегагипервариант(Сер бристый авант 1997 года, в идеальном состоянии, 2,2Т, 6МКПП, на полном фарше, с Сочным рулем, деревом и т.д и т.п. за 10-11 кБ).
    Но мне немного легче, так как у меня авто 1994 года, поэтому вопрос тормозов не стоит + две подушки, темное дерево и т.д.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Мытищи, МО
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Мне кажется, что с таким критерием выбора ты будешь ездить на своей пока колеса не отвалятся )))
    То что легче, это да.. Меня только НЛО парят. Все остальное в целом меня устраивает. Ну может только более современный вид шестерки притягивает и год выпуска более свежий. Хотя для эски год выпуска опять же очень относительный критерий и скорее больше моральный чем технический.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus22 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что с таким критерием выбора ты будешь ездить на своей пока колеса не отвалятся )))
    То что легче, это да.. Меня только НЛО парят. Все остальное в целом меня устраивает. Ну может только более современный вид шестерки притягивает и год выпуска более свежий. Хотя для эски год выпуска опять же очень относительный критерий и скорее больше моральный чем технический.

    Ну тык поменяй НЛО на ЭС6 тормоза и будет тебе счастье
    А когда, через ..цать лет соберёшься красить (или с оказией, тритьфу)- сделаешь рестайлинг на ЭС6.

    глянь мою с ЭС6 путают
    Последний раз редактировалось LehaNAH; 21.02.2007 в 23:04.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Мытищи, МО
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    Ну тык поменяй НЛО на ЭС6 тормоза и будет тебе счастье
    А когда, через ..цать лет соберёшься красить (или с оказией, тритьфу)- сделаешь рестайлинг на ЭС6.

    глянь мою с ЭС6 путают
    Да вот тут-то как раз и вопрос. Хочется не только технику, но и год посвежее, да и кузов шестерки более современно смотрится как внешне, так и внутренне. Наверное все таки продам по весне свою и буду неспеша искать шестерку оттуда либо тут потихоньку пересматривать. Если в 15 уложусь, то будет ок.. А я думаю, что должен. Люблю основательно подоходить к вопросу Да и потом, пока возможна эволюция, надо этим пользоваться. Но за совет спасибо...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top