И всет-таки он стуканул!!! - Страница 3
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 100
  1. #41
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Да и пофиг, у меня все ездит давным давно на обычных вкладышах и хоть бы хны. А уж собираясь вал шлифовать...

  2. #42
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Вкладыши первый раз такие вижу
    Фирма King. Производство Израиль . Средненькое качество (берем обычные авто). хотя делают весьма эксклюзивные вещи...по памяти, например, Omega 3.0 24v вкладыши (и ремонтные тоже), Daihatsu, древнючие Subaru, Smart...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #43
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Фирма King. Производство Израиль . Средненькое качество (берем обычные авто). хотя делают весьма эксклюзивные вещи...по памяти, например, Omega 3.0 24v вкладыши (и ремонтные тоже), Daihatsu, древнючие Subaru, Smart...
    Судя по клейму, именно они! Попытался найти данные вкладыши в их корявом каталоге, ничего не накопал :-/ А это тоже показатель качества!
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  4. #44
    Местный Аватар для RedHot
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,016

    По умолчанию

    Вот номер и перебивки
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #45
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    На самом то деле не так уж все и страшно, если качество в норме, геометрия, материал - оно ж все ездит. В 90-е на ЗИЛе вкладыши на конченные моторы заказывали под размер - и ничего, все ездило без проблем.

  6. #46
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Вообщем, уже неделю катаюсь на эске, обкатываю)))
    При сборке обнаружил, что вторая нижняя постель коленвала - кривая, и именно ей раздавило коренные вкладыши. Поставил от другого блока.
    Заодно, поставил новые поршневые кольца.
    Единственное, что беспокоит, появилась маслянная копоть при прогреве. До переборки было все гуд.
    Варианты:
    1) турбина, может из-за сильных морозов?
    2) поршневые кольца?
    Кто подскажет?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  7. #47
    Местный Аватар для moorik
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Это кольца притераются или турба помирает.
    Audi A4 DTM

  8. #48
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Это кольца притераются или турба помирает.
    Грешу больше на кольца, т.к. с турбиной ничего не делалось, а до переборки движка она не коптила!
    Еще, заметил небольшие маслянные подтеки на стыке выпускного коллектора и горячкой турбины.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  9. #49
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Грешу больше на кольца, т.к. с турбиной ничего не делалось, а до переборки движка она не коптила!
    Еще, заметил небольшие маслянные подтеки на стыке выпускного коллектора и горячкой турбины.
    Вылечится,у меня такая же фигня была,после обкатки прошло

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    Грешу больше на кольца, т.к. с турбиной ничего не делалось, а до переборки движка она не коптила!
    Еще, заметил небольшие маслянные подтеки на стыке выпускного коллектора и горячкой турбины.
    Сальники клапанов нормально поставил.. особенно выпускные??

  11. #51
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Сальники клапанов нормально поставил.. особенно выпускные??
    Сальники клапанов ставил еще летом. В этот раз голову не перебирал.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  12. #52

    По умолчанию

    Обычно если сальникам на выпускных клапанах полная жопа, то во время стоянки масло через них стекает в выпускной коллектор и выражается это в замасленных нижних шпильках выпускного коллектора и как вариант стыка с турбиной..
    З.ы. я когда себе титановые тарелки поставил, то немного не рассчитал и они доставали до сальников быстро раздолбав их, так у меня выпускной коллектор был снизу замасленный и по утрам после запуска как нагревался коллектор выгорало масло.

  13. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Обычно если сальникам на выпускных клапанах полная жопа, то во время стоянки масло через них стекает в выпускной коллектор и выражается это в замасленных нижних шпильках выпускного коллектора и как вариант стыка с турбиной..
    З.ы. я когда себе титановые тарелки поставил, то немного не рассчитал и они доставали до сальников быстро раздолбав их, так у меня выпускной коллектор был снизу замасленный и по утрам после запуска как нагревался коллектор выгорало масло.
    а помнишь Серега мою историю с сальником)
    Как оффициалы его потом на клей посадили))
    даже фотки есть)
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  14. #54
    Местный Аватар для Алый
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Ребята завел сегодня мотор после капиталки!
    По началу все было красиво. Давление масла зашкаливало, мотор работал хорошо. При достижении температуры тосола 70-80 градусов начал цокать гидрик, давка была 2,0. Затем упала до 1,5 и зацокател еще один.
    Заглушил и пошел домой.
    Какие будут мысли?

  15. #55

    По умолчанию

    то что гидрики цокают после капиталки это не страшно, они пустые были, и пока прокачаются пару цыклов прогревов может пройти

  16. #56
    Местный Аватар для Алый
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Вчера тарахтели гидрокомпенсаторы 4-5 цилиндров. Сегодня те успокоились, но зашумели в 1-м цилиндре.
    С утра на холодную завожу, тишина, жду до срабатывания вентилятора, тишина. Потом газнул и все. Затарахтели..............
    Пол дня газовал. Так и не успокоились.

  17. #57
    Местный Аватар для tankist
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,991

    По умолчанию

    а ты их проверял перед установкой или новые ставил?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  18. #58
    Местный Аватар для Алый
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Гидрики б/у. До разборки мотора на них нареканий не было.

  19. #59
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    вариант скорее из разряда фантастики, но на всякий случай: уровень масла норм? опоры ДВС менялись? Трубка щупа? можно попроб ради эксперимента еще масла плюхнуть чуть выше уровня.

  20. #60
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Похоже назревает очередной звиздец! Сегодня завел, решил посмотреть, что творится под капотом во время прогрева. Оказалось масло хлещет со всех трещин выпускного коллектора! Так же, не могу понять куда уходит охлаждайка!
    "Сопли" эмульсии в вентиляции картерных газов и на маслозаливной пробке присутствуют.
    В самом масле - не видно.
    Охлаждайка без следов масла.
    ГБЦ?
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top