Хочу моментный мотор.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 137
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию Хочу моментный мотор.

    Всем привет! Немного не эска но всеже 2.2 турбо, сейчас собираю вторую такую машину и хочется собрать более моментный мотор, чтобы тысяч с двух уже вез.
    Склоняюсь в сторону строкера, у меня в наличии присутствует блк тди с коленом, с rs не определился, шатун 159 или 156? Поршни в любом случае придется покупать, тк у себя не нашол ни чего подходящего.
    По турБе склоняЮсь к 3071, тк мотор для города и на гонки не планирую. Мозг вемс в наличии. форсы дека 630. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00037.JPG
Просмотров: 167
Размер:	141.5 Кб
ID:	5521Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 154
Размер:	117.9 Кб
ID:	5522Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0521.jpg
Просмотров: 273
Размер:	1.91 Мб
ID:	5523

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    тогда нужно поменьше турбу,типо стока чтобы как можно раньше на буст выходила,пусть меня поправят.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Я боюсь что сток на 2.6 обьеме сдуется сильно рано.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    так какой мотор то нужен, момент гдето с 2000 тыс как ты написал,больше похоже на дизельный мотор,вот тебе и советую маленькую турбу,а большую раскрутить надо на более высоких оборотах,золотую середину должен сам выбрать.
    P.S.а ты что на Тэчике решил вжаривать да чтоб не сдувалось...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Течик=т4, а тут т3, привод задний валит зачетно= окружающие в шоке, просто иногда не совсем удобно ждать пока раскрутится, тему для того и создал что бы найти оптимальные спеки для для быстрой трешки, если он в две повалит а в четыре уже сдуется то так не интересно.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Тэтичом я называю Тэчики..... задний привод ограничит тебя по мощности.сильно большая будеш ждать пока раскрутится а потом может срывать колеса.думаю сил 300 самый оптимальный вариант для твоей машины,не так ли ?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    да, тут не силах счастье, а в моменте

    ЗЫ и так уже с сотых на 130 привода перешол

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А коробка какая все єто держит?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    порсцхе g50
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00085.JPG
Просмотров: 108
Размер:	567.4 Кб
ID:	5524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00086.JPG
Просмотров: 109
Размер:	581.8 Кб
ID:	5525  
    Последний раз редактировалось Tolstyy; 08.01.2012 в 22:18.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    так а сколько момента надо?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...37be-large.jpg
    вот сток мотор на чипе и валах 7а ,на 2000 уже 200 момента ,чтобы ты хотел изменить и в какую сторону ?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    хочу на 2000 250-270 и чтоб 500 было с 3х до 5ти

    зы: напоминаю что мотор который уже стоит мы не трогаем, мы собираем вторую машину, и сток аана мы не имеем, точнее имеем всё кроме низа, соответственно собираю новый низ, турба тоже уставшая, поэтому решил решил что что собирать сток не имеет смысла.
    Последний раз редактировалось Tolstyy; 08.01.2012 в 22:41.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Офигенный проект, жаль что не кваттро! Экспресс доставка грузов?
    С такими требованиями по моменту, почему не 4,2 тогда?
    S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    чтобы на вопросы о моторе можно было лениво отвечать: "да так, двухлитровый..."

    А может и в правду, 4.2? Хотя бюджет наверно не потянет...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    таких характеристик ты не добьешся. вот изучи.http://turbo-quattro.com/showthread....%D1%80-2-5t-R5

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    дак там ведро не малое стоит такто, я думаю что в моем случае надо что то поменьше.

  17. #17

    По умолчанию

    есть хорошее решение для моментного мотора.
    стандартный 220мм блок
    дизельное колено 95.5мм, 144мм шатуны.
    и под это поршни.
    у JE они есть. объем 2611сс и тракторная тяга
    я на таком моторе раскручивал к29\31 уже где то с 3000 -3500 в зависимости от передачи.
    30 гарретт раздуется до 2000
    для полного счастья надо впускной коллектор от 7а или NM мотора.
    валы сток турбо.
    голову сильно не драконить, только камеру
    и доскональная отстройка. особенно угловых карт в переходных режимах.

    а что мешает поставить аеl ? он хорошо тюнингуется. как то уже писал, что делается с тнвд , топливной и турбиной.
    и есть еще vr6 во всех вариациях, они будут само то для такого проекта.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 09.01.2012 в 02:18.
    БульдозерZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Спасибо, счас обмозгую, но врш невариант он слишком высокий.

    А ресурс какой получиться на низком блоке7 Машинка где то 20тык в год катает.

    Может всё таки на высоком со 156 шатунами?
    Последний раз редактировалось Tolstyy; 09.01.2012 в 10:14.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstyy Посмотреть сообщение
    По турБе склоняЮсь к 3071, тк мотор для города и на гонки не планирую. Мозг вемс в наличии. форсы дека 630.
    анонсированны "маленькие" GTX ...http://www.turbo-garage.com.ua/garag.......думаю что будут интересным компромисом "под город".....разные гибриды по моему как раз и преследовали цель получить параметры таких турбин ...


    имхо,недоценён равнодлинный выхлопной коллектор (сантиметров 50 ранеры)для раннего спула..
    Последний раз редактировалось dimo61; 09.01.2012 в 10:49.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    на 2867 намекаеш?
    вот нашол фотку, от чего колектор?

    и тут же фотка насколько сильно врш в салон торчит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7a.jpg
Просмотров: 142
Размер:	110.5 Кб
ID:	5526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vr6.jpg
Просмотров: 134
Размер:	55.3 Кб
ID:	5527  

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top