Нужна "корзина" сцепления на V8/S/RS2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию Нужна "корзина" сцепления на V8/S/RS2

    День добрый.
    Собираю сцепу на свою эрс-ку и необходимо собрать корзину с двумя нажимными пружинами.
    Соответственно, т.к. есть новая корзина, то нужна еще одна Б/у для разбора.
    Нужна именно от V8 - любого 4-х клапанника (V8-S4(45-й)-S6(45-й)-S6+ и S8(D2-дорестайл)), там маховики на 10-ть болтов и сцепы одинаковые.
    Также можно и с S2/RS2.
    тел.8-915-3 пять пять-семь ноль-семь ноль, Сергей

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Если не найдешь, то могу тебе новую сделать за 4165,66р

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Тоже думаю, что если в ближайшее время не найду, то ещё одну новую куплю.
    Правда в Москве её можно чуть дешевле купить))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Тоже думаю, что если в ближайшее время не найду, то ещё одну новую куплю.
    Правда в Москве её можно чуть дешевле купить))
    где ее в мск купть дешевле?

    она срочно нужна? о то скоро думаю будет...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Тоже думаю, что если в ближайшее время не найду, то ещё одну новую куплю.
    Правда в Москве её можно чуть дешевле купить))
    ну и славненько)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    где ее в мск купть дешевле?

    она срочно нужна? о то скоро думаю будет...
    Я купил через ауди-клуб в диоле... обошлась в 3475руб.
    Номер по SACHS: 3082 235 336

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Собираю сцепу на свою эрс-ку и необходимо собрать корзину с двумя нажимными пружинами.
    Соответственно, т.к. есть новая корзина, то нужна еще одна Б/у для разбора.
    а количество лепестков на ве8 и ааэн-эрес2 корзинах не одинаковое ?возможно ,что сами пружины одинаковых геометрических размеров...

    на ААН\АВС корзине лепестки на десяточку-две тоньше чем на ааэн корзине ,можно поиграть усилием прижима...

    лепестки второй пружины насколько подрезаешь (сантиметра два?) уже пробывал такие варианты?


    корзину относительно маховика насколько сдвигаешь?(толщину доп пружины?....в колокол коробки не кпирается?)
    Последний раз редактировалось dimo61; 26.12.2011 в 11:53.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а количество лепестков на ве8 и ааэн-эрес2 корзинах не одинаковое ?возможно ,что сами пружины одинаковых геометрических размеров...

    на ААН\АВС корзине лепестки на десяточку-две тоньше чем на ааэн корзине ,можно поиграть усилием прижима...

    лепестки второй пружины насколько подрезаешь (сантиметра два?) уже пробывал такие варианты?


    корзину относительно маховика насколько сдвигаешь?(толщину доп пружины?....в колокол коробки не кпирается?)
    Авто RS6(C5)...
    Последний раз редактировалось V8-biturbo; 26.12.2011 в 16:00. Причина: указаны ошибочные данные

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Авто RS6(C5)...
    а какая разница ,если маховик от АЕС да и коробка 01Е подозреваю...

    на вопросы то будет ответ ?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а какая разница ,если маховик от АЕС да и коробка 01Е подозреваю...

    на вопросы то будет ответ ?
    Маховик не от двс с кодом "АЕС"... Коробка 01Е
    А это были вопросы или рассуждения?!
    По корзине и сцеплению - ничего нового я непридумал, всё как и раньше, проверено на "НОСОРОГЕ".
    По размерам - всё до безобразия просто: берёшь штангенциркуль и вперёд!))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Маховик не от двс с кодом "АЕС"... Коробка 01Е
    А это были вопросы или рассуждения?!
    По корзине и сцеплению - ничего нового я непридумал, всё как и раньше, проверено на "НОСОРОГЕ".
    По размерам - всё до безобразия просто: берёшь штангенциркуль и вперёд!))
    ну так я ж не видел ,чего на носороге сделано..

    вопросы ,они же рассуждения ...у тебя насколько понимаю одномассовый маховик,а я для двух масового маховика делал корзину с двумя пружинами..и если её дистанционировать от маховика на толщину доп.пружины задевает за колокол...
    подрезку второй пружины сделал как на 034 на стэйдж5+,но тоже есть проблема когда диск ставишь дэмпферный ,лепестки на пружины ложаться ....

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну так я ж не видел ,чего на носороге сделано..

    вопросы ,они же рассуждения ...у тебя насколько понимаю одномассовый маховик,а я для двух масового маховика делал корзину с двумя пружинами..и если её дистанционировать от маховика на толщину доп.пружины задевает за колокол...
    подрезку второй пружины сделал как на 034 на стэйдж5+,но тоже есть проблема когда диск ставишь дэмпферный ,лепестки на пружины ложаться ....
    Вообще-то, если где-то прибавляешь, то где-то надо и убавлять, если "пляшешь" от габаритов...)))
    На 4.2 всё "прячется"(при соответствующей токарной обработке) в одномассовый маховик и зазор по куполу кпп неизменяется, а на используемом мною диске сцепления демпферный мех-м более компактный, чем на базовом диске и при "выжиме" все ОК...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а на сколько усилие на педали возрастает? 2 раза?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8-biturbo Посмотреть сообщение
    Вообще-то, если где-то прибавляешь, то где-то надо и убавлять, если "пляшешь" от габаритов...)))
    На 4.2 всё "прячется"(при соответствующей токарной обработке) в одномассовый маховик и зазор по куполу кпп неизменяется, а на используемом мною диске сцепления демпферный мех-м более компактный, чем на базовом диске и при "выжиме" все ОК...
    во...интересненько ....меньше чем на эрес2 диске?...

    всё таки вопрос остаётся по подрезке..я встречал разные варианты у самодельщиков двух пружинных сцеп .... до какого минимума по твоему можно подрезать вторую пружину?чтобы не ослаблять усилие прижима ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top