Подскажите про Гур
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    30

    По умолчанию Подскажите про Гур

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста новичку.Вопрос такой после легкого дтп отсоединял бачек гура вместе со шлангами,радиатор и грушу,после сборки не могу прокачать систему с кручением руля.Руль то легко крутится то тяжело,до разборки все было исправно.Подскажите может есть нюансы при прокачке о которых я не знаю.Авто audi s4 2.2т 1994 год,насос двух контурный.За ранее спасибо.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Старый изношенный насос убивается на раз просто хапнув воздуха...могло так и произойти.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Старый изношенный насос убивается на раз просто хапнув воздуха...могло так и произойти.
    Руль то легко то тяжело...
    это так он "воздухом убитый" себя ведёть????
    Сам то понял что сказал??

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста новичку.Вопрос такой после легкого дтп отсоединял бачек гура вместе со шлангами,радиатор и грушу,после сборки не могу прокачать систему с кручением руля.Руль то легко крутится то тяжело,до разборки все было исправно.Подскажите может есть нюансы при прокачке о которых я не знаю.Авто audi s4 2.2т 1994 год,насос двух контурный.За ранее спасибо.
    Поставь вакуумник и расслабься)))

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    Руль то легко то тяжело...
    это так он "воздухом убитый" себя ведёть????
    Сам то понял что сказал??
    Более чем...не забудь результат мытарств написать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Более чем...не забудь результат мытарств написать.
    Мытарства? Ща расскажу про мытарства
    http://www.turbostars.ru/forum/index...;threadid=1623
    Это мытарства приятеля по восстановлению системы,
    1 новая груша - 8600
    2 восстановление 2ух рвд - 4000(по блату)
    3 новый б/у ИЦ - 5000 (толи в "S гараже", то ли в "ангаре" менял, с пятой!!! попытки поставили относительно нормальный, охуеть, учитывая условия проверки)
    4 ремонт насоса - прим 6000
    Результат - педаль дрожать перестала, но усилия тормозного так и не появилось, руль как крутился с усилием, так и остался.... Замена гура на новый(ещё прим 20000) бы наверно завершила восстановление... но ему повезло, машину купили...
    Я к тому это всё, что не стоит с гидросистемой морочиться вообще, если она начала на СТАРОЙ машине ебать мозг, то однозначно лучше купить вакумник (от 1500руб) и забыть об этой проблеме навсегда! Я тоже сторонник аутентичности, но не в этом случае.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    С тормозами то все хорошо,а руль то тугой то легко крутится .Подскажите как правильно прокачивать надо эту систему ?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    заливаешь сколько войдёт на заглушеной, крутишь руль туда сюда до упора несколько раз, потом доливаешь, заводишь и снова крутишь до упора пока не заработает, доливать не забывай. Всё.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    не надо страшилок про воздух - на холостых ничего не убъешь, само все прокачивается хорошо.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    Мытарства? Ща расскажу про мытарства
    http://www.turbostars.ru/forum/index...;threadid=1623
    Это мытарства приятеля по восстановлению системы,
    1 новая груша - 8600
    2 восстановление 2ух рвд - 4000(по блату)
    3 новый б/у ИЦ - 5000 (толи в "S гараже", то ли в "ангаре" менял, с пятой!!! попытки поставили относительно нормальный, охуеть, учитывая условия проверки)
    4 ремонт насоса - прим 6000
    Результат - педаль дрожать перестала, но усилия тормозного так и не появилось, руль как крутился с усилием, так и остался.... Замена гура на новый(ещё прим 20000) бы наверно завершила восстановление... но ему повезло, машину купили...
    Я к тому это всё, что не стоит с гидросистемой морочиться вообще, если она начала на СТАРОЙ машине ебать мозг, то однозначно лучше купить вакумник (от 1500руб) и забыть об этой проблеме навсегда! Я тоже сторонник аутентичности, но не в этом случае.
    Народная мудрозь: доверь дураку стеклянный хуй - он и хуй разобьет и руки порежет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    насос воздухом как нехуй делать угандошить. попробуй поездить пару дней. бывает , что жижа с воздухом поначалу в эмульсию превращается и надо ждать пока маленькие пузырьки все выйдут. Если не пройдёт, то замена гура, а может и шланга.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.
    ну ведь так то оно и есть...убитую жижу меняют на новую и пизда рулю....и похуй что просто пизда пришла на 10-20ккм раньше....жижа виновата...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Классика жанра на АК: заменил жидкость ГУР, перестал работать или начал выть насос.
    Тогда у меня вопрос к тебе - мастер, реальная ситуация, сейчас у меня в работе А6 С5 2,8, помимо всего есть такая проблема, руль крутится тяжеловато и время от времени, крайне редко, как будто закусывает, что это?
    Прошу прощения что отошёл от темы, но очень интересно твоё мнение как профессионала)))

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amerika Посмотреть сообщение
    Тогда у меня вопрос к тебе - мастер, реальная ситуация, сейчас у меня в работе А6 С5 2,8, помимо всего есть такая проблема, руль крутится тяжеловато и время от времени, крайне редко, как будто закусывает, что это?
    Прошу прощения что отошёл от темы, но очень интересно твоё мнение как профессионала)))
    Закусывает - рейка. Плохое усиление - насос.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    МУРМАНСК
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    У меня было тоже самое, после замены насоса и после замены рулевой рейки, два раза история повторялась, воздух в системе. Я лечил так: выезжаю туда где можно хорошенько разогнаться, кручу мотор до красной зоны пару раз, воздух выходит и в результате все вери вел два раза прокатывала
    p.s Кручение рулем, не помогало.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Я лечил иначе. вывешиваешь морду авто, на не заведенную рулем пару раз из лева вправо повернул, потом так же с запуском и усе прошло!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    Я лечил иначе. вывешиваешь морду авто, на не заведенную рулем пару раз из лева вправо повернул, потом так же с запуском и усе прошло!
    это правильно, так и положено делать, и после замены жижи в том числе

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Закусывает - рейка. Плохое усиление - насос.
    "Если дело оказалось не в приговорённой мастером детали - то эта деталь ЕГО!!!"
    Поздравляю! Ты только что "купил" рейку и гур
    Правильный ответ - замена РВД и многократная промывка системы!
    (сие происходит в основном в системах на которых экономили и лили дешёвый красный ATF, который отъебал изнутри РВД ошмётки которого распространились по системе)

    Удачи, МАСТЕР

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    После замены жижи руль пол дня езды крутился то легко то тяжело.Потом само вылечилось.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top