Blow off Valve ставить или нет ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 102
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию Blow off Valve ставить или нет ?

    Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....

    ( но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8...eature=related ) спс за ранее !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ce016d762e77ba-main.jpg
Просмотров: 217
Размер:	34.0 Кб
ID:	5083  
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    из плюсов только звук... и то может надоесть, а из минусов расхождение по смеси
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxix180 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, а кто знает раскажите, плюсы и минусы универсального blow off с Ebay-я....

    ( но и звук конечно http://www.youtube.com/watch?v=G5Mr8...eature=related ) спс за ранее !!!
    99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    [QUOTE=a200tq;150325]99 процентов что получишь подсос на холостом ходу, стравливание буста под бустом, и прелести типа зависания его в открытом положении по морозу.[/QUO короче нах его
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Молдова .Комрат
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    короче нах его
    Audi s4 2.2 turbo 1992г.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    По-моему так: исправный блоу - полезная весчь, неисправный или некорректно подключенный - головная боль.

    Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    По-моему так: исправный блоу - полезная весчь,
    Чем?
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    По-моему так: исправный блоу - полезная весчь, неисправный или некорректно подключенный - головная боль.

    Я свой доломал, ищу ему замену, езжу без блоу и вспоминаю - как с ним было хорошо...
    вот с этого момента поконкретнее плиз.
    у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    вот с этого момента поконкретнее плиз.
    у меня HKS..как его корректно заставить работать, если как бы я не настроил, воздух будет стравливаться не в систему.
    Будет. И что? Ты лично болезненно воспринимаешь, когда воздух идет не в мотор?

    Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    Чем?
    При переклюках машина "выпрыгивает" вперед. Я уже писал неоднократно - поищи мои посты на эту тему.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    При переклюках машина "выпрыгивает" вперед. Я уже писал неоднократно - поищи мои посты на эту тему.
    у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Я тебе больше скажу - на приличном бусте и со штатной системой часть воздуха ебашит через расходомер В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!
    Не ебашит, если всё правильно сделано.
    Настраивал до 2.5 бар.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Не ебашит, если всё правильно сделано.
    Настраивал до 2.5 бар.
    А неебашинье чем измерял?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А неебашинье чем измерял?
    Сигналом с расходомера.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Сигналом с расходомера.
    Как по нему определить направление потока?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Operating principle
    The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
    An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
    Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.
    И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    И нет, не разу не видел негативного потока с байпассом просто 710N на GT3076R. Но выход байпасса при этом был направлен прямо в турбину, а не чёрти как под 90 градусов, так что ебашит во все стороны...
    Речь не про мифическую "правильную" систему, а про сток байпас на стоковом месте, в сток патрубке.
    Так вот при этом воздух ебашит через фильтр наружу даже при СМС + мап3. Про РС - вапще молчу. Чем больше дует, тем больше ебашит.

    Я сейчас думаю - как все переделать наконец "по-правильному"... Если получится - расскажу.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    у всех тупит,у тя прыгает.мистика.или ты на столько суров,что переключаешься быстрей чем доходит сигнал от мафа до мозга.
    У кого это "у всех"?

    Для начала - давай разберемся, кто кроме меня и Валеры ставил блоу перед дросселем а не в пизде (на месте штатного байпаса)?

    Блоу наоборот позволяет переключаться вальяжно. А вот без него приходится рвать коробку, чтоб не тупила.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Operating principle
    The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated. The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
    An electronic hybrid circuit evaluates this measuring data so that the airflow quantity can be measured precisely, and its direction of flow.
    Only part of the air-mass flow is registered by the sensor element. The total air mass flowing through the measuring tube is determined by means of calibration, known as the characteristic-curve definition.


    ---------------------


    Кстати, не понял резюме... Воздух который идет в обратную сторону при этом вычитается или не учитывается?

    Или расходомер просто дает отрицательный вольтаж?... Тогда как его считают мозги?
    Последний раз редактировалось stMikl; 16.11.2011 в 21:19.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Сначала мне напиши как и чем ты мерил то, что у тебя воздух наружу идёт (когда такое реально случается мотор хочет глохнуть и плохо работает), а потом раскрою тайну, если сам не догадаешься.

    Всё что ты написал пока полный бред. У меня дикое просто количество логов с блоуоффами, без. Мне тупо влом спорить.
    И доказывать мне что либо тоже влом, так как ты просто делаешь заявления без всяких доказательств.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top