льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат

    доброе время суток постоянно троит и льёт вторая форсунка s6 aan 1996 автомат то есть она всегда открыта при включении зажигания . местами форсунки менял льёт также вторая . мультиметром прозванивал масса постоянно замкнута при отключении эбу и прозвонке масса размыкается то есть замыкания проводки на массу нет

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Так проблема в ЭБУ.Ремонт или замена.Было такое ,правда не на эске,пробило высоковольтный провод на провода форсунки.Тоже лила постоянно.Заменили эбу.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
    да и спасибо

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tano Посмотреть сообщение
    возможно. вылетал предохранитель на эбу . читал на других форумах про другие авто горит управляющий транзистор на форсунку если он то где его искать и есть ли аналоги для замены здесь разобранный эбу http://chips-ur-s.com/ECU/ECU_Pics.html
    да и спасибо
    паять. никакие преды тут не причем.или замена мозгов.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    паять есть кому но найти его некому машина в саранске я думаю одна.
    менять дороговато (сын родился финансы запели романсы) в общем если знаете ткните в него стрелкой на фото

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Странно это. На 3б мозгах было такое: под пыльником на разъеме форсунки провода от старости коробились и коротили друг на друга. Загорался чек, но ничего не перегорало. Заизолировал-все снова ожило. Видимо защита срабатывала.
    А после чего такая тема с форсункой началась? Сварочных работ по кузову не было?
    PS мозги есть. s6 мкпп
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    в сервисе глушитель заплавляли акомулятор отключали. видимых повреждений в мозгу нет
    читал у них разница акпп и мкпп но какая не знаю и имобилайзер затем душу вытрясет но всё-же цена вопроса какя

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    цена 10. разница в макс наддуве и макс.оборотах. Более точно тебе serzyk, или a200tq расскажут. Хотя и поиском можно здесь найти.

    Иммобилайзер да, может потрясти. Хотя при прошивке его можно отрубить. Тот же Аркадий без проблем может залить сток чип без иммобилайзера. И наверняка у него есть автоматные прошивы.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    от сварки наш мосх не дохнет. Только АБС надо отключать, она может крякнуть.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    хорошо что от сварки не дохнет а мой при смерти хочется узнать можно ли реанимировать

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    знать бы после чего эта тема у тебя началась. В аккумуляторе контакты не путал?
    Последний раз редактировалось anton 44; 06.11.2011 в 13:46.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Проводку к форсунке "прозванивал"? От и до...

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    по проводке повторюсь с мозгом масса на массу прозванивается без мозга всё хорошо то-есть в проводке замыкания нет .
    по полюсам если путал что могло произойти и как исправить?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tano Посмотреть сообщение
    по проводке повторюсь с мозгом масса на массу прозванивается без мозга всё хорошо то-есть в проводке замыкания нет .
    по полюсам если путал что могло произойти и как исправить?
    обычно электроника легко горит при смене полюсов. На нашемарках карбовых как правило моментально гавкался коммутатор. Здесь куда больше всякой хрени.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Первое сообщение просто нечитаемо, т.е. факт проблемы отмечен, а что и куда прозванивается, понять просто нереально, попробуйте пользоваться русским языком.
    На всякий случай: управление форсункой проиходит "минусом", "плюс" у них общий и всегда в наличии. (Не могу только сказать, когда именно на AAN на форсунках появляется плюс, подозреваю что вместе с бензонасосом, т.е. при заводке.)

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    обнаружил треснутый диод в эбу соответсвенно звонится во всех направлениях попробую заменить а там посмотрим надеюсь что поможет

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    прозванивал просто, один контакт от мультиметра на массу форсунки второй на впускной коллектор ( контакт есть ) затем отключаю эбу (контакта нет ) соответсвенно замыкает не в проводке а в эбу
    диод заменил по мультиметру как-бы всё так-же как и на 5 форсунку послезавтра поставлю проверю

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    можеш поменять ключ в эбу,только надо сто пудово убедится в том что проблема в нем.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    саранск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    диод заменил форсунка заработала всем спасибо

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tano Посмотреть сообщение
    диод заменил форсунка заработала всем спасибо
    фото не делал той части мозга,где диод?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top