соляра не коптит после аварии
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию соляра не коптит после аварии

    с5,недопривод,аффтомат.
    была авария в морду.мотор не задет ни грамма. после ремонта кузовни не заводится.был заменен преднасос в баке.в трубке нет соляры. тнвд видимо не качает. вопрос-почему?
    до аварии машина летала.
    есть ли какой либо клапан/патрон который срабатывает при аварии?если есть то где?
    как проверить в чем проблема?
    по вагалке ошибок моторных нет никаких.напруга в сети на старте около 11в.ключ гаснет.сам не дизелист,не знаю возможных причин резкого отказа тнвд.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    какой мотор ?

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    AFB скорее всего.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    в какой трубке нет соляры ? если на насос и мотор действительно 2.5 v6 ,то заполненный насос сам должен сосать из бака соляру. прокачайте систему.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    в какой трубке нет соляры ? если на насос и мотор действительно 2.5 v6 ,то заполненный насос сам должен сосать из бака соляру. прокачайте систему.
    как ее прокачивать то?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    да как угодно ,например подсоединяеш бензонасос от карбюраторного таза в разрыв шланга от фильтра к насосу прокачиваеш в ручную магистраль от бака до фильтра,потом подсоединяешся к насосу качаеш в него,хотя может и не пойти через него клапан тама на выходе. попробуй открутить штуцер обратки с насоса покачать пока не пойдет оттуда соляра потом затяни.ну и последнее отпускаеш с форсунок топливные трубки ,крутиш стартером и одновременно качаеш насосом как пошло в трубки на форсунки все ОК.Затянул и пытаешся завести.Как то так..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    когда варили, если варили - АКБ отцепляли?..

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    когда варили, если варили - АКБ отцепляли?..
    жёсткий намёк ))
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    на диагностику же выходит ведь . ?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    на диагностику же выходит ведь . ?
    а то,даже были старые ошибки,когда тпс снимали
    Цитата Сообщение от russianscars Посмотреть сообщение
    да как угодно ,например подсоединяеш бензонасос от карбюраторного таза в разрыв шланга от фильтра к насосу прокачиваеш в ручную магистраль от бака до фильтра,потом подсоединяешся к насосу качаеш в него,хотя может и не пойти через него клапан тама на выходе. попробуй открутить штуцер обратки с насоса покачать пока не пойдет оттуда соляра потом затяни.ну и последнее отпускаеш с форсунок топливные трубки ,крутиш стартером и одновременно качаеш насосом как пошло в трубки на форсунки все ОК.Затянул и пытаешся завести.Как то так..
    ептиж..пздц гимор...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    только кажется.этого не надо бояться.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    вобщем мазут льется ручьем с форс.
    в чем еще может быть косяк? с учетом отсутсвия ошибок.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    если уверен что движку не задело и ремень и метки все на месте,проверить компрессию не мешало бы.также при прокрутке стартером напряжение не должно падать ниже 10 вольт,плохо заводятся если не хватает оборотов при стартерной прокрутке.а вообще вот посмотри . и обрати внимание на 18 канал 3е окошко это самодиагностика насоса должны быть нули.
    afb впрыск.docx

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top