Какие гидрокомпенсаторы брать на 2.2 AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию Какие гидрокомпенсаторы брать на 2.2 AAN

    Вот вчера прогазовал на холостых до 7 тысяч и в головке что то застучало походу гидрик умер. Вот вопрос какой фирмы купить гидрики? я так понимаю надо все менять? ну и что надо попутно купить если уже туда лезть?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Фирма практически любая, внутри будет лежать INA. Нормальная цена от 170 до 200р за штуку. Есть вариант поставить облегченные гидрики комплектом, от мотора АСЕ, например. Попутно купить цепь, и прокладку клапанной крышки ) А точно гидрик то помер? )

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    постоянно теперь стучит? если нет не заморачивайся, так бывает - зависает. Но над применяемым маслом задумайся))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Вчера как погазовал застучал сегодня сходил попробывал завести сперва как скрежет был а как завелась начала шелкать

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Масло завтра гляну какое доливка в багажнике лежит то что кастрол это точно

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    щелкает постоянно? и на холодную и на горячую и не проходит?
    кастрол то не лучший выбор.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Да стала щелкать постоянно я как машину покупал предыдущему хозяину прокололи масляный радиатор я когда её приезжал первый раз смотреть она была без него он купил другой поставил и залил масло я после этого может 2-3 тыс проехал масло светлое на щупе.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ну меняй тогда, если постоянно щелкает.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    А можно поменять гидрики не откручивая шкив коленвала а только ослабив ремень грм?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    у меня было похожее когда дыра в поршне образовалась. тоже прокатился до отсечки пару передач, потом слыщу щелкает, ну думаю масло прогрелось, давляк в башке снизился, потом вроде перестало щелкать, но в работе движка что-то поменялось... поменяв движок и вспоминая цепь событий, думаю что именно тогда все и началось...

    гидрики можно поменять не откручивая шкив колена, я менял мск даже не ослабляя ремень грм, снял и натянул на шкив распреда в ручную...

    есть еще промывка винсовская специально для гидриков, наливается в масло примерно за 1000 км до замены и с ней ездишь, тоже думаю лишним не будет...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    А чем фиксировать шкив распредвала

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tdi 2.5 Посмотреть сообщение
    А чем фиксировать шкив распредвала

    блиндхрс в одной из тем писал что ничем, просто движок на передачу ставишь и ремень грм фиксирует шкив... ремень точно не снять просто в бок? мне степа когда менял грм натянул его так что он снимался вбок и одевался... он сказал что это вполне нормально и так помпа дольше живет...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой. А на счет вбок снять надо попробывать а если шкив вообще не снимать сальник не течет

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tdi 2.5 Посмотреть сообщение
    У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой. А на счет вбок снять надо попробывать а если шкив вообще не снимать сальник не течет

    там усилие совсем небольшое, так что может даже и с автоматом не провернется когда закручивать будешь, а откручивать вообще легко ударами рукой по трещотке...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    не сняв распред не снимешь гидрики, а не сняв шкив не снимешь распред

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Я не имел в виду не снимать распредвал а не снимать шкив вместе с сальником оставив его на распредвалу или так не прокатит

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вопрос как снять шестерню распреда не стоит выеденного яйца.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tdi 2.5 Посмотреть сообщение
    Я не имел в виду не снимать распредвал а не снимать шкив вместе с сальником оставив его на распредвалу или так не прокатит
    Начнешь откручивать крышки распреда - он начнет подниматься, шторка ДХ на шкиву будет мешаться, или её погнешь или Холл сломаешь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Начнешь откручивать крышки распреда - он начнет подниматься, шторка ДХ на шкиву будет мешаться, или её погнешь или Холл сломаешь.
    я ломал свой Х... именно так

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow СВАО
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Просто еще не снимал вот и поинтерисовался как его снять? Отчет твой читал все как всегда грамотно расписано на фотках все видно а как фиксировать и чем не написано есть от старой машины две книги в обоих нет мотора 2.2

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top