Про тормоза!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    МУРМАНСК
    Сообщений
    84

    По умолчанию Про тормоза!

    Всем привет! Не так давно взял себе S6 AAN 95г. тормоза не нравятся вообще (переделаны на вакуум)
    1) нужно прикладывать довольно сильное усилие на педаль тормоза
    2) тормозишь как будто они уже перегреты, не говоря о том чтобы пару раз остановиться со 160км
    Диски новые спереди сзади, соответственно колодки тоже, единственное не знаю что за фирма.
    Вчера встретил знакомого на S4 93г. тоже тормаза на вакууме, суппорта, диски s6, педаль мягкая, тормозит великолепно.
    У меня до этого S4 92г. была, с тормозами было все отлично!
    Подскажите, может кто знает в чем причина может быть!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Проверь герметичность вакуумного шланга.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    МУРМАНСК
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Шланг, клапан, сам вакуумник, только в этом причину искать или есть еще какие нибудь подводные камни?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    В первую очередь в этом. Во вторую - замена тормозухи, переборка суппортов. назад 280мм или 310 поставить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Все как в жигулях, система ничем не отличается принципиально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    МУРМАНСК
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Думал уже поставить назад 310, но они и в стоке должны хорошо работать, не может же быть чтоба на эски тормоза были хуже чем на логане, работаю в трейд ине, переездил на чем только можно. Только Ярис принял и тормоза лучше чем у меня. Буду разбираться.
    Суппорта перебирались, тормозуха новая.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Вообще эСка тяжелая машина. Субъективно может казаться, что матиз лучше тормозит.
    Мне вот субъективно кажется, что у Москвича лучше тормоза, но если реальный тормозной путь замерить с эской с одинаковой скорости, то ой-ёй-ёй!!!

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    МУРМАНСК
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Да! Еще скиньте пожалуйста ссылку, как от Поршака Каяна суппорта вкорячить, а то смотрел не нашел.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Вакуумники тоже разные ставят. Если одномембранный, то выкинуть его и поставить двухмембранный!
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Дело только в усилии, но никак не в эффективности в общем. Вакуумник от а6 стоит, ставь от а8 будет мягче. И назад 310мм, будет еще пизже тормозить.
    И ты не ездил на ней до переделки, у меня левая нога стала больше правой в два раза))) Так что нечего жаловаться, развивай легсы)))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Балаха-сити
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Краем уха слышал что на эски ставят не тока суппорта но и ГТЦ от поршей, в курсе кто нить ?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_B Посмотреть сообщение
    Краем уха слышал что на эски ставят не тока суппорта но и ГТЦ от поршей, в курсе кто нить ?
    ну если суппорта сдоровые то по идее им жидкости нужно больше, соответственно и гтц надо побольше, так что логично, не спроста на эсках гтц больше диаметром чем на сотках...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    не жидкости нужно больше)) а давления.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    не жидкости нужно больше)) а давления.
    давление от гтц не зависит

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    давление от гтц не зависит
    да ну?:shock:
    а что тогда зависит от гтц?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    да ну?:shock:
    а что тогда зависит от гтц?

    объем перекачиваемой жижи

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    объем перекачиваемой жижи
    ))))))) она, что непрерывно куда то перекачивается?))))

    ГТЦ нужен чтобы создать давление в тормозном контуре

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    ))))))) она, что непрерывно куда то перекачивается?))))

    ГТЦ нужен чтобы создать давление в тормозном контуре
    гтц не создает давление, а передает. давление создает нога, а усиливает и передает педаль (рычаг) и усилитель тормозов.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    гтц не создает давление, а передает. давление создает нога, а усиливает и передает педаль (рычаг) и усилитель тормозов.
    вот так уже правильнее, я в общем это и имел ввиду

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    вот так уже правильнее, я в общем это и имел ввиду

    усилитель это гидро, вакуумник, на копейке его ваще не было... он связан с гтц только болтами. больше никак. речь то шла про гтц.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top