как проверить-забиты ли катализаторы???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию как проверить-забиты ли катализаторы???

    грешу на то что забиты катализаторы!как проверить?
    есле выбью какие последствия меня ждут?
    как поставить обманку,что бы лампочка катализатора тухла после того как выбью?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    1. противодавлением или просто выбить и всё.
    2. ухудшение экологии в задней части автомобиля.
    3. фото лампочки давай.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    У тебя какая машина?
    Если подобна моей (смотри в подписи), то нету у тебя никакой лампочки!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    s6 4.2 1996г.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    включаешь зажигания загарается лампочка кат.заводешь-тухет!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Если после катализаторов нет лямбда-зондов, комп не сможет распознать их удаление.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Тоже есть такая лампочка, думаю что это контроль температуры после катов. Стоит датчик в одной из труб в районе переднего сидения. Так-же загорается при включении зажигания и гаснет после запуска.
    S-6 (4A) Не мешай машине работать.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    крым-феодосия
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    кароче выбивать их нахер!
    интересно машина громче работать будет?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    конечно громче .. этож атмосферник...

    по хорошему вместо них нужно вварить прямоточные пламегасители-глушители FOX труба у тебя 55мм..

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Не сцы, выбивай. Хуже не будет. Особо громче тоже.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    конечно громче .. этож атмосферник...

    по хорошему вместо них нужно вварить прямоточные пламегасители-глушители FOX труба у тебя 55мм..
    Можно самому сделать пламягас из корпуса ката.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Можно самому сделать пламягас из корпуса ката.
    Это лишний гемор. Впрочем если хочется эстетики...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кириллл Посмотреть сообщение
    кароче выбивать их нахер!
    интересно машина громче работать будет?
    Пустые катализаторы будут звенеть под нагрузкой.
    Если по красивому, можно разрезать горизонтально катализатор, вварить туда трубу такого же диаметра, в которой предварительно насверлить по всей площади отверстий, набить базальтовой ватой (та, которая не горит) и все это заварить обратно и установить. Получится что-то вроде еще одного резонатора.
    Если бюджетно, то вырезаешь катализаторы и ввариваешь вместо них трубу такого же диаметра. Звук может и изменится, но громко не будет.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))
    Да я не об этом. Просто, если сделать как я написал "КРАСИВО", т.е. остаются корпуса катализаторов и чтобы они не звенели пустотой, то получаются псевдокатализаторы, похожие по конструкции на резонатор.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))
    не тупи...прямоточный пламегас это по сути вариант достаточно узкополосного резонатора гельмгольца ...с чего ему повышать противодавление?
    проходное сечение не уменьшается ..

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Просто у меня выбиты каты и ничего сильно громче не стало.ю внутри машины точно не осчусчаю.)) Посему на личном примере считаю лишние телодвижения бесполезными. Если совсем хорошо делать, то просто трубу вот и все

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
    Пустые катализаторы будут звенеть под нагрузкой.
    Если по красивому, можно разрезать горизонтально катализатор, вварить туда трубу такого же диаметра, в которой предварительно насверлить по всей площади отверстий, набить базальтовой ватой (та, которая не горит) и все это заварить обратно и установить. Получится что-то вроде еще одного резонатора.
    Если бюджетно, то вырезаешь катализаторы и ввариваешь вместо них трубу такого же диаметра. Звук может и изменится, но громко не будет.
    70 баксов за готовую "правильную" вещь-куда же бюджетней ?

    как фокс качественно один хрен не сделаешь с налёта,а времени будет потрачено на бОльшие деньги, чем фокс стоит......

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Просто у меня выбиты каты и ничего сильно громче не стало.ю внутри машины точно не осчусчаю.)) Посему на личном примере считаю лишние телодвижения бесполезными. Если совсем хорошо делать, то просто трубу вот и все
    ещё раз не тупи !!!

    у тебя турбина стоит..она сильно режет высокочастотные составляющие в звуке выхлопа,на атмо всё идёт наружу....
    попробуй поездить когда вестгейт прямо "на улицу" ,мимо турбины выведен ... вот тогда услышишь насколько ааэн "тихий" .. (когда выхлоп как на атмо)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Я не туплю. На машине помимо катов есть штатный резонатор, штатный глушитель. Вы мне тут еще скажите, что Жигули с резонатором и глушителем сильно громче чем Жигули с катализатором, резонаторм и глушителем.
    Максимум соглашусь, что пустая банка чуть резонить будет. Если трубу, то совсем хорошо, ничего лишнего не надо.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top