Задние тормоза с S8 310мм
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию Задние тормоза с S8 310мм

    Вот как и обещал небольшой фотоотчёт... Тема конечна не нова, но может быть кому то будет полезна
    Всё что необходимо:
    Болты крепления N 907 403 02 (4шт).
    Болты крепления N 910 587 02 (4шт).
    Тормозные диски 4E0615601A (2шт).
    Переходник (2 шт) (чертёж с сайта Blindhorse - спасибо всё очень чётко в размер) Сталь не ниже 20, мои изготовлены из 45 с последующей оцинковкой.
    Всё остальное остаётся штатное!
    Разница в переделке ощутимая:
    1. Машина перестаёт клевать носом, оседает вся.
    2. Сокращается тормозной путь.
    3. Новые диски при последующей замене на порядок дешевле.
    4. Приятный внешний вид больших тормозных дисков, вынесенных более чем на 17 мм.
    Зад не перетормаживает, торможение более комфортное.
    Зы. Если возникли трудности с изготовлением переходника — заказывайте у меня… (45 сталь с оцинковкой 1500 за пару)
    Кстати могу изготовить любые детальки, проставки и т.д, но только по вашим точным чертежам.

    Теперь на очереди 6 ти поршневые передние от Porsche Cayenne Turbo или S c 345 дисками, но там цена вопроса в разы выше…
























    Последний раз редактировалось BlindHorse; 03.09.2011 в 12:18.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    спасибо за чертеж
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Круто тока это жесткий плагиат. И кстати 310мм не ставили на s8

    www.s-garage.ru/tuning/?ELEMENT_ID=8
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Возможно плагиат и на сайте S-Garage, у BlindHorse тоже есть эта тема, может и до них кто-то подобное ставил, но просто об этом не написал. Все фото мои, комплект расходников для замены один и тот же, уж извините у всех. И это я не для личной славы выкладывал, а чтобы народ знал о возможной модификации наших авто.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Переходник (2 шт) (чертёж с сайта Blindhorse - спасибо всё очень чётко в размер) Сталь не ниже 20, мои изготовлены из 45 с последующей оцинковкой.

    толщина проставок 17,5мм???
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    толщина проставок 17,5мм???
    Да.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    извините, может быть за глупый вопрос....А на какой минимальный радиус колесного диска можно рассчитывать с подобной переделкой?)

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от restavrator Посмотреть сообщение
    извините, может быть за глупый вопрос....А на какой минимальный радиус колесного диска можно рассчитывать с подобной переделкой?)
    16" с болгаркой и то не все.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    16" с болгаркой и то не все.
    У меня в 16 авусы норм влезло.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    У меня в 16 авусы норм влезло.
    Чё и без болгарки даже ???
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naka Посмотреть сообщение
    У меня в 16 авусы норм влезло.
    без видео как на не пиленный суппорт одевают колесо не поверю, ибо лично мерил авусы на 310 тормоза - в лоб не встают
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Чё и без болгарки даже ???
    Тебе виднее с болгаркой или без, у вас же делал

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    без видео как на не пиленный суппорт одевают колесо не поверю, ибо лично мерил авусы на 310 тормоза - в лоб не встают
    При мне меряли, налезало все, но чуть-чуть цепляло.
    Как решили вопрос ребята из ы гаража - сказать не могу, на суппорт я с тех пор не смотрел.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    кстати, 310 не от сы8 а от броневичка.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Какой из этих болтов длинный? а то я один потерял...
    Болты крепления N 907 403 02 (4шт).
    Болты крепления N 910 587 02 (4шт). - этот?
    Последний раз редактировалось badboy; 28.05.2012 в 13:17.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badboy Посмотреть сообщение
    Болты крепления N 910 587 02 (4шт). - этот?
    ага

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а возможно ли сочетать такие задние тормоза со штатными передними 314 мм??? и после переделки тормозной шланг остается родным??? а то чо то на фотке его по моему невероятно заворачивает нах.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    у меня такие с 314 родными! всё отлично работает. Авто осаживается равномерно. Шланг родной

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Я вообще данную процедуру с задними тормозами, хочу произвести на моноприводной машине.
    ближе к делу появился ряд сомнений:
    - не хватит толщины переходника под данный тормозной диск
    - трос ручника не получится завести перпендикулярно суппорту, т.к. на моноприводу он идет параллельно тормозному диску, хотя запас имеется но этот как всегда только на первый взгляд (без ручника эт не жизнь!)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top