Клапан вестгейта неплотно прилегает к седлу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию Клапан вестгейта неплотно прилегает к седлу

    Всем доброго дня!

    Вскрытие показало, что клапан вестгейта прилегает лишь только наполовину длины своей окружности к седлу + подразбита направляющая клапана. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Есть подозрение, что именно по этой причине не создается должное давление в системе (по приборке 2.0-2.1).
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Все.
    Менять ВГ всборе или точить новую втулку.
    Тепловой зазор не знаю.

    клапан - притирать с пастой.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Все.
    Менять ВГ всборе или точить новую втулку.
    Тепловой зазор не знаю.

    клапан - притирать с пастой.
    Спасибо! Похоже, мне одному так повезло)))
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Нет, не одному.
    Я себе ВГ менял. Машина дула на мапе2.5 по приборке 2.1-2.3. После того как мне Михасик поменял мембрану и из двух ВГ собрал один дуть стала 2.5.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Нет, не одному.
    Я себе ВГ менял. Машина дула на мапе2.5 по приборке 2.1-2.3. После того как мне Михасик поменял мембрану и из двух ВГ собрал один дуть стала 2.5.
    Понятно. В данный момент ВГ не разобран, поэтому не могу точно сказать, что подверглось большему износу, направляющая, а может и шток клапана, а вдруг и то, и то или же вообще все в норме. Если клапан пытаться качать из стороны в сторону у него должен быть небольшой ход или нет?
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Конечно должен быть, который будет примерно равен тепловому зазору.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Конечно должен быть, который будет примерно равен тепловому зазору.
    Спасибо за информацию!

    Новости следующие. На клапане и втулке выработка. Шлифануть седло, выровнять клапан и тоже шлифануть, втулку изготовить - не проблема. Но вот только у нас напряги с мелкозернистым чугуном, из которого сделана втулка. Распредвальный чугун не подходит, ибо имеет более крупное зерно. Поэтому, приобрел себе б/у вестгейт, у которого хотя бы седло по всей длине окружности соприкасается с клапаном, буду ставить на след. неделе. Не знаю, сколько проходит и уберет ли проблему недодува, параллельно буду искать необходимый чугун, чтобы свой ВГ восстановить.
    S4 AAN 6МКПП AVANT '94

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top