Дурацкий вопрос.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию Дурацкий вопрос.

    Допустим!!!!!!!

    если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

    Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Оставь хоть ты сток )))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Оставь хоть ты сток )))


    вопрос из чистого любопытства на случай кончины турбины, стоимость новой то почти одинаковая.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    Допустим!!!!!!!

    если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

    Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.
    Пипец) Афоня увлекся тюнинхами)) бугога)
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    Пипец) Афоня увлекся тюнинхами)) бугога)
    НЕА НЕ УВЛЕКАЛСИ Я

    Установка на сток Rs2 форсунок не имеет смысла ибо все подтвердили минусы данного решения. Поэтому поставил новые обычные AAN. Вот и с турбиной интересуюсь какая будет ситуевина. Если плюсы будут не совсем очевидны а минусы существенны то в случае замены турбины туда так же встанет новая стоковая.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

    Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.
    Можно мотор спалить.Нужно смотреть смесь и температуру выпуска.Чем вариант с RS2 форсунками не нравится?Сколько собираешся потратить на турбину?Что хочеш получить от машины в идеале?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Можно мотор спалить.Нужно смотреть смесь и температуру выпуска.Чем вариант с RS2 форсунками не нравится?Сколько собираешся потратить на турбину?Что хочеш получить от машины в идеале?


    Машина в стоке. В приндципе тюнингом не заморачиваюсь особо. но

    Через недели полторы - две встает на разбор мотора и соответственно либо переборку либо замену блока.

    По завершению работ машина останется в стоке за исключением того что за время ремонта хочу впаять в мозги пастель для дальнейшей возможности чипануть.

    Форсунки летом заменяны на новые бошевские от AAN тобиш стоковые.
    Так же в начале лета бензонасос заменен на новый от AAN опять же стоковый.


    И главное
    в конце лета корпус горячей части турбины покрысля непонятным рыжим налетом. Посему как бы морально и теоретически готовлюсь к ее замене. Брать буду только новую. по цене стоковая AAN и Rs2 примерно одинаковы. Поэтому и появился этот вопрос.

    касаемо форсунок: замена форсунок AAN на форсунки от RS2 на всем стоковом включая прошивку мне сказали не есть хорошо так как форсы работать будут не так как должны. поэтому идея была отклонена и купленны стоковые. Покупать еще раз новые форсы за 13500 нет желания. Вот и возникает вопрос турбины RS2, прошивки SMS и штатных форсунок с насосом.

    Я так понимаю что если мап не впаивать то давление наддува будет меньше. Следовательно форсункам легче будет и не будет беднить смесь.
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  8. #8

    По умолчанию

    все будет нормально, но обязательно топл.насос под замену, лучше конечно уже и форсунки рс2 поставить с прошивкой
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    РС-турбина на полный сток при СМСе с мап3 и без него - НЕ РАБОТАЕТ. Т.е дует много (1,8 и не падает), а разгона - НЕТ.

    А рыжий налет - нормальное явления и не думаю, что тцрбина твоя помирает...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Менять турбину из-за того ,что ржавчиной покрылась горячая часть покупая при этом за бешеные деньги новый оригинал на мой вгляд неправильно.Форсунки RS2 конечно нужно устанавливать комплексно.Для Вас достаточно будет чипа (мне нравится МТМ) или можно поставить модный СМС.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lost Посмотреть сообщение
    Допустим!!!!!!!

    если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

    Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.
    Если поправишь прошивку и поменяешь бензонасос 290-300 сил получишь. На пределе производительности форсунок, но можно будет немного поднять давление в системе.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Еще получишь лаг и в итоге смысл мероприятия несколько теряется. Если в проекте нет роста вверх по тюниху - то и смысла нет.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Еще получишь лаг и в итоге смысл мероприятия несколько теряется. Если в проекте нет роста вверх по тюниху - то и смысла нет.
    На сколько я понял, дело не в дальнейшем росте, а в одинаковой цене турбин. Я бы одназначно взял РС2. И думаю так поступили бы 99,9 % Сочнегов.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Обычно ставят бу и успокаиваются. Я уж не говорю про то, что изначально речь шла о неподтвержденной кончине турбины.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Здраствуйте Рубен я конечно заранее извиняюсь за сотый такой вопрос (но везде пишут по разному) установка RS комплекта это: замена турбины на RS2 , замена форсунок на Bosch 0280150984, замена прошивки на эр эс, впайка МАПа 3 бара, замена насоса на AAR.

    Вопрос, необходимо ли так же менять пружину вастгейта, регулятор топлива, расходомер воздуха, распред валы (распред 7а лучше? ) штатный интеркулер S6, или это уже не принципиально?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Из обязательного - регулятор топлива, остальное уже можно в процессе...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Афоня колхозник...
    а говорил что не будет делать тюнинг...
    эх...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    Афоня колхозник...
    а говорил что не будет делать тюнинг...
    эх...
    а я и сейчас говорю что не буду делать тюнинг целенаправленно. я лишь интересуюсь вопросом на случай замены турбины. И то что я интересуюсь не значит что поставлю
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  19. #19

    Вопрос

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Из обязательного - регулятор топлива, остальное уже можно в процессе...
    какой ставить нужно? номерок можно?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    RS-регулятор, номер в етке.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top