Audi S6/S7/S8 Официально
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию Audi S6/S7/S8 Официально

    The S6 and S6 Avant use the 309 kW (420 hp) version of the new 4.0 TFSI. The twin-turbo V8 provides a constant 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque from 1,400 to 5,300 rpm. It accelerates the S6 from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.8 seconds and the S6 Avant in 4.9 seconds. With both models, the electronically governed top speed of 250 km/h (155.34 mph) is just a formality.

    The Audi S7 Sportback uses the same engine as the S6 and S6 Avant, the new 4.0 TFSI with 309 kW (420 hp) and 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque. The twin-turbo V8 accelerates the five-door coupe from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.9 seconds, and top speed is limited to 250 km/h (155.34 mph). The cultivated eight-cylinder, which uses Audi’s “cylinder on demand” technology under part load, consumes on average just 9.7 liters of fuel per 100 km (24.25 US mpg).


    The Audi S8, which will be launched on the market in spring 2012, is the new head of the Audi S model family – a large, luxurious sedan of supreme power. The new 4.0 TFSI in the S8 generates no less than 382 kW (520 hp) and delivers a constant 650 Nm (479.42 lb-ft) of torque to the crankshaft between 1,700 and 5,500 rpm. The result is outstanding performance: The sprint from zero to 100 km/h (62.14 mph) takes just 4.2 seconds, and top speed is electronically capped at 250 km/h (155.34 mph).
























































































    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    экология...овощи...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    экология...овощи...
    представительский седан, который на секунду быстрее чем субару импреза ускоряется, довольно таки не плохо

    единственное что, внутри по-любому будет печалька, как на всех новых машинах ауди..грусть, тоска и выглядит чуть круче фиесты)
    Последний раз редактировалось igor007; 31.08.2011 в 15:31.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    форт кафно
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5

    По умолчанию

    c6 сарай так вроде ничего, все остальное полное Г
    #TQwarrior

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    а все г потому что у нас на них нет бабок)))))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Седаны существуют только для того, чтобы на их фоне универсалы выглядели еще лучше.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
    Седаны существуют только для того, чтобы на их фоне универсалы выглядели еще лучше.
    Вот с этим согласен))) только по поводу всего остального Г я имел введу что А7 могли бы поинтереснее сделать, в целом а7 выглядит зачетно, но от с7 я ожидал чего то большего
    #TQwarrior

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    поэтому остается только дрочить))))
    лет через 20 на них будем ездить, не ссыте))))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Эти через 20 развалятся
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  11. #11

    По умолчанию

    На русском)))


    Audi представила спортивные S6, S7 и S8

    31 августа 2011, 10:30

    Немецкая компания представила сразу три спортивные версии своих машин: седан бизнес-класса S6, люксовый хэтчбек S7 и представительский седан S8.

    Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с. У прошлого поколения S6 был десятицилиндровый атмосферник объемом 5,2 л, как у спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo, и развивал он на 15 л.с. больше. Но это не значит, что новинка медленнее. Напротив, свежий S6 набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, в то время как прежней модели требовалось 5,2 с, пишет Авто@mail.ru.

    Таким образом, в гамме модификаций Audi появился аналог BMW 550i (407 л.с.), но по-прежнему у нового поколения ингольштадтских бизнес-седанов нет версии RS6, которая может потягаться с экстремальным BMW M5 (560 л.с.). У прежней генерации «шестерки» такая модификация была. Она развивала 579 л.с.

    Audi S7 с технической точки зрения идентичен «шестерке». От менее мощных собратьев новинки отличаются внешне лишь решеткой радиатора, имеющей несколько иное плетение «прутьев». А вот аналогичные бамперы с крупными нишами противотуманок можно заказать и на обычные А6 и А7 в пакете S line.

    Под капотом флагманского седана S8 такой же мотор 4.0 TFSI, но его отдача повышена до 520 сил. Несмотря на то, что эта модель крупнее и тяжелее, чем S6, мощности достаточно, чтобы обогнать его. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с. Максимальная скорость у всех трех новинок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

    Все «эски» уже в базовой версии оснащаются пневмоподвеской, которая получила более спортивные настройки, чем у «гражданских» аналогов.
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    На эсках же отродясь не было пневмы. Что за новости?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    На эсках же отродясь не было пневмы. Что за новости?
    теперь наверно будет
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    Эти через 20 развалятся
    +1 . у бывшей на а3 въеб*ла коробка на 100 тысячах, не говорю про мотор , который уже на 60 стал как то странно через чур сильно трещать
    Так что думаю лет через 20 доживет только одно название от этих машин
    #TQwarrior

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quattrofan Посмотреть сообщение
    Так что думаю лет через 20 доживет только одно название от этих машин
    Ага, а наши еще будут ездить!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелS4 Посмотреть сообщение
    Ага, а наши еще будут ездить!
    было бы неплохо....
    правда гораздо более интересно на каком топливе будуте ездить,нежели на каком авто..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Сарайко сцуко красивая

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    На эсках же отродясь не было пневмы. Что за новости?
    Если не ошибаюсь, то на предыдущей сы8 была пневма.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Этим сарайкам года по три хотя-бы проездить - уже будет подвиг! Не хочу никого обидеть,но мое личное мнение - настоящие Ауди закончились на 45-м кузове....,дальше уже пошли продукты,сделанные маркетологами,а не конструкторАми.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Какая-то не очень удачная жопа у 6-ки получилась, у 7-ки и 8-ки гораздо красивее.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top