Опора редуктора V8
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию Опора редуктора V8

    Привез себе опору редуктора от 4,2 разборную. Детали 27, 30 и 31. Вопрос по сайлентблокам 30. Они должны ставиться как на первой схеме или как на второй? За корявость рисунков сильно не пинайте - на скорую руку накидал в paint'е.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Windows Bitmap Image.JPG
Просмотров: 40
Размер:	22.5 Кб
ID:	4399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Windows Bitmap Image2.JPG
Просмотров: 49
Размер:	153.8 Кб
ID:	4400  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,192

    По умолчанию

    1 рисунок
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Спасибо! Тогда полезу ставить таки торсен взад себе завтра.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    В зад не надо. Боюсь не осилишь...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SinnerLike Посмотреть сообщение
    В зад не надо. Боюсь не осилишь...
    Если деликатно и все предварительно помазать, то впринципе должен войти)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    1,327

    По умолчанию

    Ну пожалуй да. Хорошая смазка поможет в ремонте :-D

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top